Купил Куб (2000г.выпуска) в мае прошлого года. Через месяц эксплуатации загорелась лампочка "аккумулятор". Отогнал к мастеру. Оказалось залипла щетка генератора. В результате минус 2,5 часа времени и 600 руб. Через два месяца все повторилось. Правда, по словам мастера залипла уже другая щеттка. Взял с меня 400 руб, заодно поменяв ремень гидрача (ремень я раньше купил). В ноябре проехал 20 км, начала моргать лампа АБС, обороты упали, двигатель заглох. Проверил аккумулятор вилкой - нагрузку держит. Снова к мастеру. Диагноз - вышел из строя реле-регулятор. Поскольку в нашей глуши эту детальку не найдешь, принимаю предложение мастера поставить ВАЗовский реле-регулятор(РР). Теперь РР стоит не на генераторе, а сразу под крышкой капота. Итог: 800 руб - работа, 75р-РР, 46р - реле лампочки. Николай (мастер) рассказал, что один кубик к нему раз пять пригоняли из-за щеток, что в гнездах щеток накаплиивается не пыль,как обычно, а какая-то липкая (как пластилин) масса и выход один - менять щетки на отечественные . Хотелось бы знать: кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? и сколько сттоит рреле-регулятор на японский генератор?