Автор Тема: Заглох и сдох  (Прочитано 3233 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Заглох и сдох
« : 26.08.2011 22:28:14 »
Подобные темы нашёл, но разница в том, что и искры нету и одновременно с этим не заливает цилиндры.
Дело было так: проехал трамвайные рельсы, начал подниматься в гору и где-то через метров 40 после рельс ощутил пропадание тяги и загорелся чек енжин. Успел срулить вправо. Стартер крутит, лампочки горят - не заводится.

Оттащили до дому, перещупал разъёмы и преды - всё на месте. Проверил бензонасос - качает. Проверил искру - нету искры. Посмотрел в цилиндры - не залил  :o !!! Как так? Сколько помню - как только пропадала искра - всегда бенз хлестал хоть вычёрпывай, а тут свечки сухие.
Крайние колодцы были залиты маслом - так и не собрался за лето сальники поменять.
Открыл крышку распределителя - ничего страшного не увидел. Разве что на катушке подозрительные раковины - как будто пластик прогнил - можно поколупать - сыпется. Сопротивление показывает наличие цепи между входными и выходным контактами.
Внутри трамблёра чуть масла был подтёк, но в резинке уплотнителя был пробел, через который масло явно вытекало наружу. Похоже, это было сделано давно и специально.

В-общем ничего не понял, приму любые советы...
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
Re: Заглох и сдох
« Ответ #1 : 27.08.2011 09:14:51 »
проверь тонкие провода от плюсовой клеммы акб.
был кубик стал спортик


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Заглох и сдох
« Ответ #2 : 27.08.2011 20:10:45 »
Проверил. Есть контакт. Правда, не понял куда они идут вниз?

 Про то, что нет искры сегодня разобрался - иридиевые свечи с иоглкой дают настолько елезаметную искру, что её днём почти не видно.

Проблема - отсутствует бензин. То есть бензонасос точно работает (снимал шланг, опускал в бутылку), проверял общий плюс на форсунках, но вот сами форсунки что-то совсем ничего в цилиндры не льют. Снимал мозг, смотрел транзисторную сборку - всё живое. Проц явно тоже живой, иначе бы он самодиагностику завалил.

Читал ещё тут на форуме, что у кого-то распредвал ломало. На всякий случай залез под крышку - распредвалы на месте, когда кручу стартером при олностью выжатом газе - громко чавкает.

Под вопросом ещё остаётся Томагавка 9010... Может ли она блокирвоать запуск так, чтобы стартер крутился, а бензин не тёк?

Ещё непроверенный момент: тут же стояла N-CVT, а она что-то там мозгу сообщает. Может пошла в отказ после года работы? Хотя сомневаюсь, что оно может так трагично повлиять.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Заглох и сдох
« Ответ #3 : 28.08.2011 13:45:07 »
Скорее всего умерла катушка. Искра слабая из-за межвиткового замыкания на вторичной обмотке. Идет потеря энергии с нагревом катушки. А когда свечи встают на место - искры совсем нет.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Заглох и сдох
« Ответ #4 : 28.08.2011 17:47:22 »
Всё-же виноват датчик положения распредвала - там просто ноль и импульсов нет. Пойду искать.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Заглох и сдох
« Ответ #5 : 30.08.2011 15:29:23 »
Ага. Сигнала с датчика не было потому, что был сломан распредвал...
Головки с разборов поразобрали строго перед моим появлением.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Заглох и сдох
« Ответ #6 : 30.08.2011 21:26:40 »
Ага. Сигнала с датчика не было потому, что был сломан распредвал...
Головки с разборов поразобрали строго перед моим появлением.
:o а каким образом ? полхой бензин? слышал что порщня ломаются изза нашего бензина
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Заглох и сдох
« Ответ #7 : 31.08.2011 07:53:31 »
С некоторых пор заметил, что на любом бензине когда в горку еду - звенит как детонация. А так как пробег 240 тыщ, да ещё может быть и скрученный, а движок-то родной (и точно знаю, что на нём уже 2 вариатора порвали минимум) - вполне мог быть запредельный износ шеек распредвала.
Сломался-то он именно когда я в горку газу навалил.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн timon20d

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: Белокуриха
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был N-СVT, стал АКПП
Re: Заглох и сдох
« Ответ #8 : 31.08.2011 08:17:27 »
У меня ровно год назад тоже распред вал лопнул пополам. Еле еле нашел Б/У. Клапана не загнуло. Сейчас катаюсь вроде ни чего нормально. В магазе новый кусается цена от 9 тыс и выше.