Голосование

Способ замены жижи в АКПП

Только на стенде с полной промывкой
1 (16.7%)
Залить свежак, через 3-5 тыс.км. еще раз сменить
2 (33.3%)
Залить свежак и ездить до следующей замены
3 (50%)

Проголосовало пользователей: 5

Голосование закончилось: 21.04.2007 19:03:28

Автор Тема: Способ замены масла в АКПП  (Прочитано 21795 раз)

Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Способ замены масла в АКПП
« Ответ #15 : 24.02.2008 10:19:07 »


НА АВТОМАТЕ ТАКОГО ФИЛЬТРА НЕТ

ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРАХ

На вариоторе он сверху стоит, а в "автомате", как я понял из предыдущих сообщений, он находится внутри коробки. То, что фильтр не виден  - не означает его отсутствие.


А КАК ЭТО ФИЛЬТР МОЖЕТ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ КОРОБКИ?????????????????? :o
« Последнее редактирование: 09.02.2009 11:47:41 от Dimarik »
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Способ замены масла в АКПП
« Ответ #16 : 25.02.2008 04:41:12 »
Для Dimarik: почитай сообщения от Pahonty.
url=http://userbars.ru/][/url]


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Способ замены масла в АКПП
« Ответ #17 : 09.02.2009 11:47:15 »
.......есть фильтр в коробке......

Он внутри коробки (вроде он сеточкой), а на вариаторе внешний как на двигле
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн sin.78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: уржум
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Способ замены масла в АКПП
« Ответ #18 : 16.05.2011 10:55:30 »
Я менял масло на стенде, при пробеге 120 т. Км. На промывку ушло 11 литров. В кубе есть фильтр в коробке, менять его обязательно нужно, отмывать бесполезно так как он имеет какую то специальную сетку. Стоит фильтр 600 р. По крайней мере так было у меня. Но есть одна особеннось, чтоб поменять этот фильтр в нашей коробке нужно снимать коробке голову, потому как там имееться один хитрый болт при откручивании которого без снятия головки, шайба и гайка останусься внутри коробки. Снять головку самому без сервис мануала практический не реально потому что на ней куча болтов половина из которых служит для разборки а вторая половина для ее отделения от коробки. Это все 100% верно для коробки автомат. Замена масла заняла примерно 3 часа. И стоило это удовольствие 5200 рубликов. Если что то не написал задавайте вопросы. Процесс разборки и сборки наблюдал от начала до конца.
слил через пробку масло с коробки затем залил новое. появился свист и скрип особенно на задней передаче....что может быть?