Автор Тема: Снимаю ГБЦ, коллектора нужно откручивать?  (Прочитано 1936 раз)

Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Потихоньку разбираю и вот задумался над этим вопросом - думаю, что это лишняя работа.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
скачай книгу и сразу множество вопросов отпадут
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я так и сделал, не мог только разобраться с впускным коллектором - головка уже от блока оторвана, а впускной снять её не даёт. Попытался открутить - два нижних средних болта так расположены, что я всех японских матерей вспомнил. Пошёл курить скачанную книгу повнимательней, обнаружил, что снизу стоит опора впускного коллектора, по ходу она и не даёт настать моему счастью. Сегодня вечером пойду смотреть. В правильном направлении мыслю?
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой


Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Три маленьких болта по краям чего? Если головки, то да, открутил. Головка свободно шевелится.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой


Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да, про болты я читал твои рекомендации, так и сделаю. Головку снял, теперь буду поршни выдёргивать. 4-й поршень весь в масле. Где-то на форуме читал твои рекомендации по установке натяжителей цепей, ты советуешь их перед установкой прокачать, хотелось бы поподробней узнать способ сего действа :).
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой


Оффлайн Virpil

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Каменск-Уральский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Новая задача. Снял головку, почистил поверхность поршней от нагара и увидел следующую фигню: три поршня 2-й категории, а четвёртый (который масло гнал) - 3-й категории. Я так понимаю, кольца воткнули стандарт везде и продали, я проехал определённое количество тысяч километров и поимел счастье созерцать внутренности движка. Блин, даже не знаю, что сейчас делать, кто что думает?
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой