Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: пробежал 130 тыс, впечатления и просьба  (Прочитано 6594 раз)

Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Здраве буде одноклубники и одноклубницы! *HI* Итак Кубика я купил аж в далеком 2005 году о чем уже как то раз писал отчетик. Напомню он у меня AZ10, автомат, комплектация F 2000 года выпуска. Пробег с Японии был 63 тыщщи а сейчас 193 тоесть 130 тыщ пробега за 6 лет. После него в разное время были приобретены две тайоды РАВ 4 в старом и новом кузове но от Кубачки избавляться рука так и не поднялась. Преимуществ у этого автомобиля гораздо больше чем недостатков. Он ОЧЕНЬ удобен, надежен и ..в общем проходимец в смысле везде проходит где надо и не очень надо. Итак срок эксплуатации в одних руках 6 лет. За это время были следующие траблы , один раз не завелся с ключа-решением проблемы было замена аккумулятора. Один раз заглох на трассе-бензин кончился причем совсем кончился и заправки рядом не было. Один раз влетел в бордюр правой стороной были заменены: рычаг и  2 стойки амортизаторов цена вопроса 6тыс руб с разборки, привод соответственно правый -цена вопроса 2700 оттуда же с разборки, одновременно заодно и шаровые вылечили посредством реновации токарями -умельцами, наконечники и стойки стабилизатора стоят вообще недорого комплект наконечников рулевых 1800 а стабилизаторов(пардон в простоязычии яиц) 1400 р. Один раз при двиижении резко стало щелкать в районе правой наружной гранаты, а я ее только только заменил причем на оригинальную, но оказалось что открутился болт крепления кронштейна натяжителя ремня и щелкал именно этот кроншейн. Вообще где то год назад ,тоесть в 2010 августе ,шрусы наружние были оба заменены так как при езде по всяким лесным тропкам порвал об ажину пыльники шрусов не заметил сразу и они (гранаты) тут же из строя и повыходили. А вот еще! была как то  сорвана шпилька колесная ,комплект встал где то в районе 150 рублей за штуку. За 6 лет трижды заменил резину по кругу(отечественная Амтел планет) зимняя комплект держиться уже 4 сезона так как у нас юг и зимы не очень суровые. Трижды менял тормозные колодки переднии ,исключительно пользуюсь мягкими с целью экономии тормозных дисков, (заднии лежат уже 6 лет так как все в норме а были куплены сразу с машиной). Внезапно летом этим встал моторчик печки. Просто перестал крутиться и все тут. Но принудительным постукиванием молоточком о корпус всетаки запускался и крутился. Потом я его разобрал и нечаянно пообламывал некоторые лопастя вентилятора чем немного облегчил работу моторчику печки и он опять некоторое время крутился сам без молотковой помощи , сейчас он умер напрочь и будет в скорости заменен вместе с крыльчаткой. Где то на 120 тысячах по одометру начал он кушать масло интенсивно. Литра полтора на 300 км пробега, ну и не заморачивался я ремонтом а просто лил себе масло попроще -полусинтетику лукойл 10 w 40. И протянул я так аж 70 тыщ где то. Вдруг в середине сентября этого года я заглох. Глядь на приборы а температура зашкалила. Сразу скажу что Кубика заглушила какая то автоматика. Потому что, когда остыл мотор, то он завелся и поехал себе нормально как ни в чем и не бывало. я тут же поехал и заказал термостат, хотя лохонулся так вентилятор крутился а значит термостат был воощьпе не при чем. Обследовав все вторичные признаки появилась мысль что прогорела прокладка между головкой и блоком, но ни майонеза в маслогорловине н и масла в антифризе не было заметно , а антифриз куда то девался, странно что в масле эмульсии не было. В последствии подтвердилось предположение и это оказалась прокладка. В общем поставил я сейчас Кубочку на ремонт мотора. Мотористо -любитель гаражник Кулибин обозначил цену за работу 18000 российских денег что на 5 тыщ дороже чем на СТО но зато с помывкой  всех и вся моторных железочек и без надурилова на з.частях.  приговор оказался не такой уж суровый, надо сменить колечки обновить вкладыши коренные и шатунные так как выработки очень мало и рисок ни на валу ни на вкладышах нет. Заменить одну шестерню ГРМ промежуточную на ней обломило 6 зубьев все остальные звездочки и цепи целые , заменить все башмаки(успокоители цепи) и гидронатяжители хотя один там оказался целый. да и второй тож целый свиду, но не смазывает он нифига башмак ,так как там такая дырочка микроскописечная , что чуть прозевал масло поменять и закоксовалось она гарантированно. Клапана целые. Поршня в норме выработки опасной нету. Оба ремешка под замену -потрескались. В общем без колец ,вкладышей и шестерни ,я заказал ремни ,крышку клапанную так первый и четвертый колодцы текли ,комплект проводов , полный комплект прокладок двигателя, башмаки , гидонатяжители, фильтра масляный воздушный в общем сумма получилась 10000 рублей  (заказывала любимая через емикс). а теперь собственно вопрос, кто нибудь может помочь с определением каталожных номеров на кольца и вкладыши? При внутреннем диаметре циллиндров 72 мм а вкладыши -шатунные диаметр-40 мм, коренные 45 мм
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
кольца поршневые стандарт 12033-AN202
был кубик стал спортик


Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Благодарю!
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять


Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
благодарю, мне прощще немного , мотор сняли и полная разборка уже проведена а так же деффектовка, на шатунных вкладышах маркировка 1211117В00, тоесть нулевой класс его уже заказали завтра утром поеду возьму маркировку на коренные и тож закажу а так же еще раз тщательно промеряем циллиндры и гляну их маркировку они тоже сняты , если ровно 72мм диаметр максимальный, то буду заказывать стандартные кольца. А с прокладками так и поступили заказал полный комплект. Подушки тож отдеффектовали одну под замену та которая опора мотора и АКПП.
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять


Оффлайн DAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Ну раз мотор разобран и вдобавок
 
Заменить одну шестерню ГРМ промежуточную на ней обломило 6 зубьев все остальные звездочки и цепи целые ,
 
Каким бы брат не был твой бюджет, меняй остальные шестерни и цепи.  8)


Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
моторист настаивает цепи и звездочки не менять, склоняюсь всешки заменить хотя думкаю чтобы рискнуть и поддаться на провокацию. На поршнях кстати цифра 2 стоит а вот вкладыши что коренные что шатунные маркировка В00. Тоесть получается они нулевого класса.
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять


Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
форумчане а можете подсказать код сальника на АКПП который на гидротрансформаторе стоит? никак не получается его найти :-( вин код az10-056429
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять


Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
в общем жалуюсь..мотор отремонтировали завелся с пол пиночка проехал 25 км душа пела и плясала - движка шепчет... а утречком пришел глянул уровень масла и офигел ..он выше уровня на пол литра и столько же не хватает антифриза, крышка заливной горловины с белым налетом и в масле при выемке щупа просматривается эмульсия, короче антифриз идет в масло. Вывернул свечи свечи отличные сухие значит в циллиндры не идет, неужели трещина в голове или в блоке?...японский городовой как жеж не вовремя пипец, ну да ладно рассуждаем логически..если свечи сухие то в циллиндрах антифриза нет...либо трещина в голове, либо в блоке получается? а их как раз не оппресовывали.
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять


Оффлайн DAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Сколько кому раз надо говорить, что прокладку ГБЦ надо слегка графитовой смазкой смазывать, никто никогда не слушает (рукалицо)
Ну как более продвинутый вариант, специальный спрей для металлических прокладок, я так брал у тех кто занимается ремонтами автомобилей, потому что себе купить 300 гр баллон только для того чтобы брызнуть разок на прокладку ГБЦ да на прокладку выхлопного коллектора, ну уж совсем не по феншую  ;D


Оффлайн Вовикус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Парни благодарен за участие, очень приятно на самом деле ваша отзывчивось!!оригинальная прокладка покрыта таким тоненьким слоем герметика уже с завода так идет, ну плюс еще ее обрабатывал моторист какой то фигней эт его проф секрет, не в этом оказалась трабла. Отчитываюсь: мотор я поставил на капиталку именно из-за попадания антифриза в масло. Опишу симптоматику до капиталки. Масло у меня вытекало из под герметичного соединения блока и головки со стороны роликов и ремней генератора я его доливал и ездил. Потом внезапно я закипел и машина заглохла отмечен был низкий уровень ОЖ . Остыл, долил ОЖ и кубачка завелся и поехал. Раз в два дня доливал в среднем литр ОЖ и ездил. Эмульсии не было. Но после пробега в 150 км симптомы повторились симптомы тоесть температура выросла кубачка заглох. Но появилась эмульсия. (в маслозаливной горловине так же отмечен "майонез" )  майонез ни с чем не спутаешь смотришь на него и понимаешь -шисипец! в масле охлаждайка.Тогда я еле-еле доехал до дома машин не ехал вообще -глох. И в гараж я уже на ремонт заезжал на галстуке. Трещину головки определить визуально достаточно трудно , надо было везти и оппресовывать, но понадеялся на авось, обычно авось выручал а щас не прокатило. Трещину определили так: слили масло открутили поддон картера, долили ОЖ она по-принципу авось оказалась ядовито зеленого цвета, и снизу смотрели на предмет обнаружения течи. Течь показала  себя из масляного канала головки. Совет авторитетной комиссии вынес решения: шуруем в ОЖ присадку полимеризующую трещины ГБЦ (есть такие в AGA) и на рынок. Но кубачка -любимый а я типа честный:-). Потому, в меру нежно осадив авторитетную комиссию , стали искать головку . Обзвонили штук 200 номеров по всей стране но нашли только одну до которой могла дотянуться длинная рука мафии, в Новороссе в сборе , бюджет 22 т.р ..а мотор контрактник в Батайске 24 т.р. И ВСЕ! В Новосибе и Благовещенски были тоже и по 5000 т.р НО блин время доставки недели две. Реально нет этих двух недель:-( и тут жене на телефон звонит паренек из Крымска и спрашивает вы звонили? в общем нашли головку голую бюджет 10000 р и уже вчера привезли а так же прокладку и новые сальники клапанов. Сегодня отвез шлифануть потом помою завтра будем собирать с утра. Бюджет по з.частям составил 34600 плюс за все работы 20400 и расходные жидкости 3000 итого 58 т.р. Планировал в 50 уложиться . А чуть позже выложу номера з. частей каталожные специально не выкинул коробочки никакие.
Палец в кран сувать не надо , он там может и застрять