Здраве буде одноклубники и одноклубницы!
Итак Кубика я купил аж в далеком 2005 году о чем уже как то раз писал отчетик. Напомню он у меня AZ10, автомат, комплектация F 2000 года выпуска. Пробег с Японии был 63 тыщщи а сейчас 193 тоесть 130 тыщ пробега за 6 лет. После него в разное время были приобретены две тайоды РАВ 4 в старом и новом кузове но от Кубачки избавляться рука так и не поднялась. Преимуществ у этого автомобиля гораздо больше чем недостатков. Он ОЧЕНЬ удобен, надежен и ..в общем проходимец в смысле везде проходит где надо и не очень надо. Итак срок эксплуатации в одних руках 6 лет. За это время были следующие траблы , один раз не завелся с ключа-решением проблемы было замена аккумулятора. Один раз заглох на трассе-бензин кончился причем совсем кончился и заправки рядом не было. Один раз влетел в бордюр правой стороной были заменены: рычаг и 2 стойки амортизаторов цена вопроса 6тыс руб с разборки, привод соответственно правый -цена вопроса 2700 оттуда же с разборки, одновременно заодно и шаровые вылечили посредством реновации токарями -умельцами, наконечники и стойки стабилизатора стоят вообще недорого комплект наконечников рулевых 1800 а стабилизаторов(пардон в простоязычии яиц) 1400 р. Один раз при двиижении резко стало щелкать в районе правой наружной гранаты, а я ее только только заменил причем на оригинальную, но оказалось что открутился болт крепления кронштейна натяжителя ремня и щелкал именно этот кроншейн. Вообще где то год назад ,тоесть в 2010 августе ,шрусы наружние были оба заменены так как при езде по всяким лесным тропкам порвал об ажину пыльники шрусов не заметил сразу и они (гранаты) тут же из строя и повыходили. А вот еще! была как то сорвана шпилька колесная ,комплект встал где то в районе 150 рублей за штуку. За 6 лет трижды заменил резину по кругу(отечественная Амтел планет) зимняя комплект держиться уже 4 сезона так как у нас юг и зимы не очень суровые. Трижды менял тормозные колодки переднии ,исключительно пользуюсь мягкими с целью экономии тормозных дисков, (заднии лежат уже 6 лет так как все в норме а были куплены сразу с машиной). Внезапно летом этим встал моторчик печки. Просто перестал крутиться и все тут. Но принудительным постукиванием молоточком о корпус всетаки запускался и крутился. Потом я его разобрал и нечаянно пообламывал некоторые лопастя вентилятора чем немного облегчил работу моторчику печки и он опять некоторое время крутился сам без молотковой помощи , сейчас он умер напрочь и будет в скорости заменен вместе с крыльчаткой. Где то на 120 тысячах по одометру начал он кушать масло интенсивно. Литра полтора на 300 км пробега, ну и не заморачивался я ремонтом а просто лил себе масло попроще -полусинтетику лукойл 10 w 40. И протянул я так аж 70 тыщ где то. Вдруг в середине сентября этого года я заглох. Глядь на приборы а температура зашкалила. Сразу скажу что Кубика заглушила какая то автоматика. Потому что, когда остыл мотор, то он завелся и поехал себе нормально как ни в чем и не бывало. я тут же поехал и заказал термостат, хотя лохонулся так вентилятор крутился а значит термостат был воощьпе не при чем. Обследовав все вторичные признаки появилась мысль что прогорела прокладка между головкой и блоком, но ни майонеза в маслогорловине н и масла в антифризе не было заметно , а антифриз куда то девался, странно что в масле эмульсии не было. В последствии подтвердилось предположение и это оказалась прокладка. В общем поставил я сейчас Кубочку на ремонт мотора. Мотористо -любитель гаражник Кулибин обозначил цену за работу 18000 российских денег что на 5 тыщ дороже чем на СТО но зато с помывкой всех и вся моторных железочек и без надурилова на з.частях. приговор оказался не такой уж суровый, надо сменить колечки обновить вкладыши коренные и шатунные так как выработки очень мало и рисок ни на валу ни на вкладышах нет. Заменить одну шестерню ГРМ промежуточную на ней обломило 6 зубьев все остальные звездочки и цепи целые , заменить все башмаки(успокоители цепи) и гидронатяжители хотя один там оказался целый. да и второй тож целый свиду, но не смазывает он нифига башмак ,так как там такая дырочка микроскописечная , что чуть прозевал масло поменять и закоксовалось она гарантированно. Клапана целые. Поршня в норме выработки опасной нету. Оба ремешка под замену -потрескались. В общем без колец ,вкладышей и шестерни ,я заказал ремни ,крышку клапанную так первый и четвертый колодцы текли ,комплект проводов , полный комплект прокладок двигателя, башмаки , гидонатяжители, фильтра масляный воздушный в общем сумма получилась 10000 рублей (заказывала любимая через емикс). а теперь собственно вопрос, кто нибудь может помочь с определением каталожных номеров на кольца и вкладыши? При внутреннем диаметре циллиндров 72 мм а вкладыши -шатунные диаметр-40 мм, коренные 45 мм