Я проще и кондовее поступил. Кргда сдох электропривод замка водительской двери (тот который сделан заодно с мясом замка), я купил простой электропривод за 100 рэ и приколхозил его к тяге замка. Питание взял от умершего электропривода. Всё...
Аналогичная проблема была с замком задней правой двери. При попытке закрывания двери центральным замком только слабый щелчок. Первый диагноз был - подкислились контакты. Замок был снят, проверен. Окончательный диагноз - неисправен внутренний электропривод замка, контакты не при чем. Решено было разобрать и посмотреть. Разбирал целых два вечера, пока не понял, что есть хитрости в конструкции. Замок состоит из двух половинок, фиксируемых друг к другу защелками. Есть еще порядка пять оплавляемых штифтов. Все это понятно, когда на этот замок смотришь. Непонятно было, почему он не хочет разбираться, когда все защелки отщелкнуты и штифты обрезаны. При тщательном осмотре выяснилось, что разборке мешает металлическая ось одной из шестерен. Эту ось видно, если расположить замок двумя тягами вверх и металлической накладкой к себе, она примерно посередине. С обратной стороны есть небольшое отверстие порядка 1мм., через которую эту ось можно выбить (достаточно наполовину). Как потом оказалось, внутри есть и вторая небольшая ось, которая забивается после сборки замка, но вытащить ее нет никакой возможности, поэтому на данном этапе ее игнорируем. В общем, выбиваем большую ось и применяя грубую силу, разбираем замок.Как и ожидалось, в качестве электропривода использован электродвигатель с червячным редуктором. Проверка показала обрыв одной из трех обмоток двигателя. Рейд по ближайшим магазинам успеха не принес, аналогичного по габаритам двигателя найдено не было. Зато был куплен обычный двухпроводный активатор, из которого после вскрытия извлечен практически аналогичный двигатель, за одним НО. Оба двигателя имеют одинаковый наружний диаметр, длину и диаметр вала. Только родной имеет два скоса, то есть он как бы плоский, а у нашего таких скосов нет, то есть на место родного он не влезет. Поэтому пришлось провести хирургическую операцию по пересадке органов, а именно: от родного движка используем корпус с магнитами и крышку корпуса со щеточным узлом, а от нашего - ротор, благо он абсолютно идентичный. Пришлось помучиться со снятием червяка с вала родного движка, так как он напрессован. Сделано было следующее: элегантными ударами молотка со стороны коллектора (крышка со щеточным узлом естественно снята) вал был сдвинут наружу в сторону червяка где-то на 5-7 мм и обкушен. Важно при этом не повредить корпус двигателя и передний подшипник. Полученный огрызок вала с червяком зажимаем в патрон дрели или в тиски и используя кусачки аккуратно снимаем червяк. Мне это удалось с минимальными повреждениями, чуть помял червяк (он латунный) но надфилем это легко лечится. После этого вставляем новый ротор, добытый из движка активатора (его надо чуть укоротить) и напрессовываем на него червяк. Ставим крышку со щеточным узлом. Подключаем 12 В и смотрим, как движок крутится. Радуемся. Ставим движок на место. Собираем замок в единое целое, забиваем большую ось и заранее извлеченную малую. Проверяем все в сборе. Радуемся еще больше. У меня все заработало. Ставим замок обратно в дверьИтог: потрачено 100 руб на покупку активатора и 3 вечера времени, из которых 2 заняла разборка. Все сделано в домашних условиях обычным инструментом.Букаф много, еле осилил, но может кому и пригодится! В общем замок вполне ремонтопригоден при наличии прямых рук ну или толкового мастера.