Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Так как регулируются обороты х.х. на CGA3?  (Прочитано 7167 раз)

Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
Народ! Так чем регулируются обороты холостого хода в наших Кубиках?
Есть подозрение что на регуляторе (тот что на дроссельной заслонке с 2 разъемами)!!!
Как я понимаю надо ослаблять 2 крепежных винта и крутить влево-вправо корпус регулятора на прогретой машине!
Или я не прав?
Кто в курсе - напишите.
А то почистил дроссельную карбклинером - и обороты вместо 600 стали 750..... ((((
Переобучение по принципам Фрилансера не помогло! ((((
Куба продал.... (((


Оффлайн K.Vasliy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Кемерово
  • AZ-10 CGA3 2000г. АКПП
После чистки мне тоже не помогло, если ослабить крепление и чуть поворачивать корпус - обороты сразу бешено подпрыгивают, пришлось вернуть в первоначальное положение и затянуть.
Но есть винт под обычную отвертку, находится если смотреть на этот регулятор левее, вот его немного закрутил т.е убавил воздух и обороты понизились.


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
K.Vasliy
Спасибо. Эт уже понятнее.
К этому винту не снимая дроссельки можно подлезть?
И когда ты крутил регулятор - так и не удалось достичь снижения оборотов?
Куба продал.... (((


Оффлайн K.Vasliy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Кемерово
  • AZ-10 CGA3 2000г. АКПП
К этому регулятору можно без проблем добраться, дросель снимать не нужно, только коробку воздушного фильтра сними и все. Когда его отверткой поворачиваеш сразу слышно как воздух идет меньше или больше. Я только таким путем обороты поубавил после чистки, т.к у меня они ниже 1000 не опускались, теперь 800 как положено.

А регулятор х.х - я когда ослабил и чуть чуть повернул сразу обороты взлетели, машина заревела, как не побывал его вертеть безтолку, так и оставил его как изначатьно был.


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
K.Vasliy
Слева от регулятора х.х. я не нашел никакого регулировочного винта! ((((
Сниму я короб воздушника - и с какой стороны от "горла" дроссельного будет данный регулировочный винт (если смотреть сверху)?
Слева или справа?
Куба продал.... (((


Оффлайн K.Vasliy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Кемерово
  • AZ-10 CGA3 2000г. АКПП
На фото видно.
Датчик положения дрос. заслонки Д.П.Д.З - тот который можно ослабить и повернуть.
И на этом же уровне только немного за дросельной этот винт стоит, посмотри повнимательней он утоплен в корпус.


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
СПАСИБО!!!!
Вечерком выйду - гляну!
Завтра отпишусь!
Куба продал.... (((


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
Ну в общем отрегулировал обороты...
Докрутил винт до предела, стали получше.
Но вот что стал замечать - обороты нифига не стабильны.
То есть завел, упали по мере прогрева до 900 на паркинге - и все. Поездил много, ставлю на паркинг - вот они 750 родные....
Также и на драйве.....
Куба продал.... (((


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
так они должны быть 850-900 на "Р" и 700-750 на "D", на подкапотной табличке написано
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
К сожалению подкапотная табличка не сохранилась!
А по прошлой японке в голове отложилось  что на Драйве обороты должны быть 600 ..
Куба продал.... (((


Оффлайн Sosed

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А педалирование для настройки хх наCGA3 всёже катит у меня получилось и никаких фишек вытаскивать не надо.