поговаривают, в какие то моменты, производитель( ну или по заказу производителя, если кому то этот вариант нравится) может поменять состав продукта, и выпустив соответствующую директиву( так сказать опубликовав) .Слышал, такое было с хондой, что в какой то момент одну жижу можно было лить в варики, а потом выпустили специальную жижу для вариков, а состав той которую было можно, изменили, и в варики ее стало лить нельзя. Вообщем решать вам.
Кстати, любопытная цитата, как раз про ниссан cvt
Это сделано из экономических соображений, так как выпускать масло только для MICRA NCVT это накладно . Какие дополнительные присадки в KE908-99931 для NCVT я не знаю - попробуйте узнать сами ( у японцев ) . Что будет с коробкой при эксплуатации на обычном DIII - я тоже не знаю , так как если я залью в вашу машину DIII и CVT умрет , то криков на форуме будет в 1000 раз больше, при этом не важно - от чего она умерла. А если я залью NCVT и она умрет , то это такая хламовая коробка и была - я не нарушил требования изготовителей,
В качестве ПОСЛЕДНЕГО примера еще один приведу . Есть тормозная жидкость ( ДЛЯ ТОРМОЗОВ ) - классификация DOT / . DOT 4 совместима с DOT3 . Т.е вместо DOT 3 можно заливать DOT 4 - но не наоборот.
Все ваши эксперименты и любознательность хороша, если вы будете экспериментировать с вашей машиной , а результат описывать тут. Вот от этого будет польза. Осталось залить вам DIII и сообщить нам результат - иначе я не пойму , зачем я трачу столько времени беcцельно ??
ЗЫ: был момент , мои сообщения, что в N-CVT нужно лить флюид Дэ, тут на этом форуме тупо затирались, опунентами