легкость ремонта/обслуживания, цена как самого КУБа, так и его частей. Для меня это перекрыло слабенький двигатель и хлипкую подвеску.
Вот с этим не могу согласиться. Ремонт на Кубе влетает намного в большую сумму, нежели на других авто японского производства. И все потому, что на Куб нет заменителей, как например на Тойоту.Все приходится заказывать оригинал или "колхозить" подгонять от чего угодно Владел несколькими машинками разных производителей ( все из Японии) так, что сравнить есть с чем. Таже Дайхатсу, совсем не распространенная модель в нашем регионе, в замене расходников выходила гораздооо дешевле. Переберал подвеску на Фунтике вошел в 7 т. руб на Кубе только переднюю подвеску и рулевую вышел на 25 т. руб. Машина нравилась со стороны, пока не начал ездить сам и вникать во все.Теперь думаю, что зря приобрел, а точнее поменялся на Ниссан Блюберд Силфи. И не надо сравнивать Куба с ББ или Фунтиком. Мне кажется это далеко разные машины. И в весовой категории и в комплектации двигателей. Фунтик с двигателем 1,3 имеет меньшую парустность за счет кузова и прет мягче, быстрей и с меньшим расходом топлива. Мой прошлый Фунтик кушал около 5 литров на трассе и 7 в городе, а Куб 7 по трассе и 10 в городе. Так, что у каждой машины есть и плюсы и минусы, и чтоб это понять надо САМОМУ на собственной шкуре это прочувствовать. Поездить, поремонтировать, оценить стоимость запчастей и сделать вывод