Итак. Пришел бампер с туманками и я стал задумываться куда бы их воткнуть (в проводку).
Перечитав мануал, обнаружил в самом конце кучу схем проводки, и, воорружившись тестером помчался к машине. Однако не тут то было! Японские чудо-инженеры грамотно все просчитали, и заныкали все разъемы так, что для их поиска пришлось бы снимать торпеду, а второй раз этим заниматься я, честно говоря, желанием не горю. В результате применения смекалки и ещё одного вечера над мануалом было установлено, что под капотом контакт для противотуманных фар есть, но питания на нем нет ни при каких условиях. В салоне, контакт для противотуманных фар так и не был найден, зато обнаружилось питание для них, идущее от аккумулятора через предохранитель 15А в колодке.
Плюнув на все, я решил колхозить.
Смеркалось....
С помощью лома и такой-то матери, провод под капот был протянут через отверстие за печкой.
Затем я вытащил цоколь габарита из гнезда, вял тот провод, который не черный и врезался в него, получив тем самым "+", появляющийся только при включении габаритов.
Этот плюс я пустил на обмотку реле, а "-" обмотки запихал под крепоение самого реле, то бишь на корпус.
Реле закрепил около левой фары.
"+", протянутый из салона, повесил на один из двух, оставшихся свободными, контактов реле
Ну и, соответственно последний контакт и пошел на ПТФ.
Минус каждой ПТФ будет запихнут под один из их крепежных болтов
Так проще, на мой взгляд.
Сами туманки я пока не вешал. Перед продажей воткну.
Схема подключения получилась вот такая:
Далее все изолируем, тестим реле на замыкание, и топаем в салон.
Находим рядома с колодкой предохранителей желтый провод, прозваниваем его, и цепляемся.
Выводим провод на кнопочку и радумеся жизни!
Левая кнопочка у меня подогрев руля, правая туманки.