Автор Тема: Очень страшная история  (Прочитано 4866 раз)

Оффлайн Kaman4

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Омск
Очень страшная история
« : 14.01.2008 05:51:50 »
В общем вышел я в позднее субботнее утро (23:45) отогнать свою блондинку в гараж. Простояла на -25 с 11 утра, тырк-тырк-тырк, завелась на 10 секунд и заглохла, обидно. Ладно, в начале декабря уже было такое, акум второй раз не вытянул завести. Иду домой, у меня там старый акум заряженный как раз для таких случаев стоит в тепле. Он как то очень быстро сдох. Звонок другу, ждёмс. Пробы прикурить ни к чему не приводят. Ааааааааааа, я уже спать хочу. Раздумья, перекур и обогрев в машине друга мысль не принесли. Вспоминаю, что у меня же вариатор а его можно на буксире. Хм, страшно если честно но делать нечего, рядом мойка, всего-то 500 метров по прямой, но по дорогам вышло 1 км. Цепляем, нейтраль, ключ на ACC (иначе руль блокируется), дотянули (время 1:30). Цена отогрева 250 час, дорого но что делать. Засада № 1: у них нет тепловой пушки. Засада № 2: рядом на стоянке нет дурмашины и зарядки для акумов. Время 3:30, отогрелась, но в попытках завести за эти 2 часа сели оба акума. Мдя. Решение быстро выгнать и прикурить дало результат, завелась, ураааааааааааааааааааааааааа. Сижу довольный смотрю через окошко как греется и счастлив. 10 минут счастья. Ладно пора уже домой 4:00 утра. Сажусь, переключаюсь и тут кааааааааак пнуло под зад я аж подпрыгнул. Что это было? Самолёт? Рядом машин нет, врезаться некому. Переключаюсь обратно и еще раз, ааааааааааааа, опять пинок но уже точно понял что спереди и коробка. Я аж чуть не зарыдал. Лампочка Sport горит и всё тут. Хаос мыслей и вспоминаю, что это аварийный режим вариатора. Жуть. Включаю аварийку. Друг уехал домой уже, звонить опять не охота.  Еду на монтажку, вывешиваю перед, скорость 48, обороты 6000-6500 срабатывает отсечка. Скурено полпачки сигарет. 2 попытки результата не дают, не выходит у Данилы-мастера каменный цветок. Время 5:00 утра воскресенья, сна нет и не предвидится. Ладно, больше я сегодня уже ничего сделать не могу. Гараж, отцепляю клемы от акума (где-то мелькало сообщение на форуме, что может помочь), акум домой забираю. И вот сегодня утром прихожу, заводится с полтычка, на теплом то заряженном акуме. Выезжать страшно, лампочка Sport горит, эх, сказав наше русское "Авось" беру ручку и на R, тычка нет, уже лучше, выехал, ручку на D, тычка нет, ураааааааааааа, вернее он есть, но легенький в пределах нормы так сказать. Почему же горит лампочка? Ступор. Обматерив себя плохими словами нажимаю кнопку на рычаге переключения скоростей, лампа гаснет. Такого облегчения я уже давно не испытывал. Вот сижу сейчас и набиваю данный опус, а сам думаю как бы срулить пораньше и за сигнашкой с автозапуском. Ну вот и всё. Вариатор REOF21A. Зато теперь я хоть примерно знаю как он устроен, пока ждал всё воскресенье учитался статей по нему )))
Гуру лени...


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: Очень страшная история
« Ответ #1 : 14.01.2008 09:14:40 »
Век живи-век учись.
а КУБе с удовольствием


Banderas

  • Гость
Re: Очень страшная история
« Ответ #2 : 15.01.2008 07:38:42 »
Не один я значит в ночь с воскресенья на понедельник не спал с кубом своим


Оффлайн Allik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Nissan Cube
Re: Очень страшная история
« Ответ #3 : 31.12.2012 20:57:45 »
И у меня было подобное. Ехала назад отлично. А вперёд с рывком (не очень большим, но явным). Потом последовала пробуксовка мотора и неехание вариком вперёд толком.

У меня М-6 и даже при установке 1 передачи двиг буксит. Максимум что можно вручную включить - 3 передачу, до более высших - только когда катится с горы.
Сам разобрал варик - ремень и клины в норме, ремень не стёрт. Результат был - стёртые пакеты фрикционов и стальных дисков. Из-за того что сжатие клинов происходит гидравликой давлением масла, а оно стало травить сквозь стёршиеся фрикционы - ехать больше чем на 3 передаче не хотела никак (потому как давление стравливалось раньше и до клиновых шкивов на сжатие их уже не доходило положенных 25-40 кг.