Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: купил машину, инструкции нет куча вопросов  (Прочитано 14968 раз)

Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Понял спасибо попробую мож чего и выйдет тока мне кажется у меня индикатор чек не работает. Когда цепь болталась он не горел хотя по идее должен был. По ходу лампочка от него запаралелена на лампочку зарядки акумулятора ибо тухнет одновременно вместе с ней хоть это может быть и не так ладно завтра разберусь. Спасибо еще раз за совет попробую


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
ну вот наконец добрался до компа есть новости такие: залес под панел посмотреть что с лампочкой чека и не сильно удивился когда провод от нее оказался запаралеленым на лампочку зарядки акумулятора, прикрутил все на место, завел двигатель - лампочка горить. Решил считать код неисправности по методике предложенной на форуме (соединить контакты на колодке диагностической проводом) включил зажигание, соединил контакты чек погас и все не сказав мне ничего о моей неисправности.. Ладно отсоединил провода от колодки включил зажигание.Лампочка чека горит и при запуске двигателя тухнет, тоесть теперь мозги думают что все нормально я ваще в шоке сделал этакий ресет чтоли??. Опять стала по новому проявляться моя неисправность. Если раньше машина задерала обороты то сейчас наоборот недобирает. В режиме Р движок работает с перебоями стрелка на тахометре пляшет от 500 до 800 оборотов я уже не говорю про то, что если на ней куда то поехать то можно ваще заглохнуть держа ее на тормозе на Д н(несколько раз уже так было). Прочистил КХХ, не помогло и обучению по методике Константина О он чего то тоже не поддается. В общем все фатально. Буду богаче съезжу на диагностику и походу поменяю этот долбаный датчик. Просто других причин больше не вижу (ну мож еще чего с мозгами случилося??)


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
и вот снова я. В общем добил я все таки свою машину самостоятельно в ней разобравшись.(Очень сильно помог мануал с форума про ниссан).. По порядку: при запуске холодного двигателя появляются прогревочные обороты где то 1500. Спустя минут 10 после такого нормального конкретного прогрева может наблюдаться 2 варианта развития событий, а именно либо машина начинает чахнуть (движок дергается) и даже может заглохнуть либо обороты на прогретом двигателе подрываются аж до 1700.  Причина номер раз: к корпусу в котором находится воздушный фильтр крепится шланчиг от крышки головки клапанов блока обнаружилась микротрещина в пластмаске через которую прямотоком и легким свистом проникал воздух в ту самую крышку из за этого машина чахла ( как только я затыкал пальцем шланчиг обороты подрывались) надо ли говорить что рассмотрев внимательнее фильтр к этому шланчику расположенный в фильтре воздушном (кстати сам фильтр изготовлен из материала наподобе как войлок) пришлось констаттировать его мягко сказать повышеную загрязненность так вот пришлось его промыть в саляре а микротрещину заделать великим и могучим красным ABRO. Теперь далее при запуске теперь обороты высокие 1500 и подпрыгивают порой до 1700 чисто случайно мне пришла в голову мысль попробывать отключить обмотку возбуждения генератора и запустить машину на аккумуляторе и в результате при запуске мы получаем 1500 оборотов стабильно держущиеся. После разборки генератора обнаруживаем намертво ушатаные щетки которые врядли могут порадовать своего хозяина хорошим контактом отсюда выбросы напряжения, помехи, чего никоем образом не выносят мозги (машины) и обороты скачут. После замены щеток получаем стабильные 1200 на холодном и 1500 на горячем двигателе. Было принято решения обратить свой взор на датчик положения дроссельной заслонки. отцепляем колодку и мерим мультиметром на холодную сопротивление контактов у меня при закрытой заслонке между контактами 1 и 2 ( контакт 1 считаю от металической стенки разделяющюю водителя и двигатель) 3,9 ком при открытой 1,00 к ом. Теперь подцепляюсь к 2 контакту фишки которая одевается на датчик и одеваю ее. При  положении ключа в  ON мерим напряжение между контактом 2 и массой оно должно составлять 0,5 вольт (на прогретом двигателе) если оно отличается то ослабляются болты крепящие датчик к корпусу дроссельной заслонки и датчик немного поворачивается. У меня на прогретом двигателе были показания очень разные от 0,5 до 0,7. и сопротивление на прогретом двигателе не порадовали своей стабильностью подскакивая до 5 ком при закрытой заслонки или наоборот. Отсюда собственно говоря и нашелся последний виновник моей машины. На холодном двигателе с ним не было проблем после прогрева корпус дроссельной заслонки нагревается нагревается и сам датчик его показания начинают плавать. Вот собственно и вся история болезни может быть она кому нибудь пригодится при решении подобных проблем


Оффлайн Константин О.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 437
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • плох пешеход не мечтающий стать водителем КУБА
Хорошо, когда руки из нужного места растут.
Nissan Cube AZ 10 Жемчужного цвета CGA3


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
этож надо было случиться такой дасаде только отремонтировав машину еду себе спокойно никого не трогаю тут меня подрезает АДэха и резко тормозит, а на улице дождь. В общем друзья чем различаются кузова AZ10 и ANZ10 конкректно нужен капот и бампер, возможно еще и телевизор но вряд ли. Подойдут ли вышеуказаные детали с AZ10 на ANZ10??


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
перед ни чем не отличается. AZ10 -передне приводноц, ANZ10-полный привод. Дешевле купить ноускат чем все по отдельности.
А видео регистратор есть у тебя? Зы не растраивайся-главное сам целый остался!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
зы капот придется отделно покупать
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
В ноускат кроме бампера входят фары, решетка радиатора и телевизор. Зачем за них платить?
Если нужен из морды только бампер, ноускат дороже будет.
« Последнее редактирование: 20.08.2012 06:14:52 от Андрей А »


Оффлайн Константин О.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 437
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • плох пешеход не мечтающий стать водителем КУБА
Кубик 10 есть на разборе Мухина - Новотроицкое шоссе Прогрессавто вот телефон 340444 и в районе Мебельной фабрики телефон 555556
Nissan Cube AZ 10 Жемчужного цвета CGA3


Оффлайн Константин О.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 437
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • плох пешеход не мечтающий стать водителем КУБА
Nissan Cube AZ 10 Жемчужного цвета CGA3


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
да смотрел на них в прогрессе за бампер 8 заломили - нах надо тем более я полон решимости все таки его отремонтировать мне кажется из этого что то получится а вот с капотом беда неде нету на мебельке тож смотрел нема. УЦдалось вытянуть переднюю часть аж капот закрылся но это все в фотоотчете потом по окончанию ремонта сейчас в поисках капота... Выловил мужичка с разбитой жопой сейчас ему суд пройдет и капот я у него заберу навернае через месяц где то отпишуся обязательно