А зачем? Если машинка на автопрогреве. Зачем такие манипуляции? Хотя у самого руки и мозги иногда чешутся, чтобы махонький (даже не компик, а...) контролер машинкин обмануть, посредством датчиков.
Допустим нет автопрогрева. В эту зиму успел убедиться на своей, и кроме этого у знакомых на хваленых, но тем не менее точно также замерзающих тойотах, в действенности своего предположения. А именно : при начальном запуске в сильные холода, компик просто глючит и неправильно, а вернее с переизбытком хреначит бензин(нет, не спорю бывают другие осложнения, типа замерзших форсунок, топливо вообще не пропускающих, лечится бутылкой из под "Карачинской" с горячей водой). При нормальном аккуме, принудительно вырубив бензонасос, в цилиндрах, рано, или поздно мы получаем смесь, которая нормально от искры воспламеняется. Кстати, залитые свечи(но не пробитые разумеется) фигня. Бензиновая пленка на электродах, при нормальной катушке зажигания, вообще не проблема, вся остальная инфа про залитые и иридивые свечи(с тонким электродом) - сговор производителей.
Поэтому для запуска в морозы, я бы просто последовательно с предохранителем топливного насоса поставил бы нормально-замкнутый выключатель. Говорю на основании собственного опыта. За эту зиму уже не единожды пробовамши. По крайней мере заводилась при простое в неделю при минус ниже тридцати (без подзаводов) в минус где-то 36-37гр.
Это моё личное ХО, справедливое только для моей машинки, а так-же некоторых машинок моих знакомых. Это не панацея.