Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: как я менял маслосъемные колпачки  (Прочитано 13871 раз)

Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
здравствуйте уважаемые кубоводы в общем предлагаю вашему вниманию маленькую статейку собственноручно смастряченную с фотками по замене маслосъемных колпачков на моем кубике тока вот беда в том что объем фоток и инфы не позволяет закинуть статью в форум (хоть всего не очень много) поетому если кто интересуется пишите в личку адрес я буду высылать файлик архивом о проделанной работе, мож какой шаристый приведет ее к нормальному виду чтобы ее могли прочитать все кубоводы, просто не очень я обращаюсь с файлообмениками всякими и т.п


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: как я менял маслосъемные колпачки
« Ответ #1 : 26.10.2012 15:53:01 »
давай мне кидай. я оформлю, сожму фотки. только описательную часть (много букаффф) не забудь приложить.  !%!
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: как я менял маслосъемные колпачки
« Ответ #2 : 27.10.2012 05:57:12 »
ГБЦ снимать не пришлось, но операция весьма гемарная по части что места оч.мало, пальцы порезаны,но настроение не испорчено)))


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: как я менял маслосъемные колпачки
« Ответ #3 : 27.10.2012 06:27:03 »
doctor_farsh а смысл создания новой темы-если сама тема не раскрыта? Согласуйте вопрос с  SEMM и он вам поможет. создайте вместе фото отчет по замене маслосъемных колпачков.
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: как я менял маслосъемные колпачки
« Ответ #4 : 27.10.2012 10:36:33 »
так и делается


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: как я менял маслосъемные колпачки
« Ответ #5 : 28.10.2012 03:00:59 »
Ну нападобе как ты сказал я и делал в общем спасибо SEMM за скомпанованый отчетик читаем, что непонятно спрашиваем:
Итак начнем с того что время пришло на спидометре возникла цифра 166 666 км и понял я что это самый оптимальный пробег для того чтобы сменить маслосъемные колпачки ибо симптомы следующие: при запуске какое то время идет дым из трубы синего цвета и жор кастрола больше 1литра  на 1000 км все таки напрягает.

Первым делом избавляемся от крышки клапанов и шланчиков, которые ее мешают снять, а также от воздушного фильтра, получаем такую картину:



Ампутируем звездочки распредвала (сделав на них предварительные метки) и снимаем распредвалы:



Снимаем гидрокомпенсаторы потянув их на себя (пальцами вполне получается они идут легко). Получается нечто следующее:



Теперь выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ вращая коленвал. Поршни в циндрах 1 и 4 расположены одинаково т.е. выставив ВМТ в 1 цилиндре мы заодно выставляем ВМТ в 4 цилиндре это делается для того чтобы клапан при рассухарке не рухнул в камеру сгорания а подперся поршнем. Для рассухарки я использовал обычную металлическую трубку диаметром на 12 мм (внутренним) и молоток на кончике провода что идет в цилиндр (свечной колодец) намотана плотничком ветошь для того чтобы клапан не стукался об поршень и вероятность погнуть его или сломать стала минимальна + выполняет функцию если что доставания оттуда случайно попавших деталей (сухарей например) или всякой бяки в общем сплошной позитиф:



Упираемся трубой в тарелку клапана и парой ударов молотком клапан рассухаривается и пружина освобождает стержень этого самого клапана:



В головке блока цилиндров маслосъемные колпачки расположены сдеся:



Берем плоскогубцы и аккуратненько выдергиваем виновников с насиженных мест:



После того как операция ампутирования проведена со всеми 8 колпачками с 1 и 4 цилиндров приступаем к установке новых колпачков приобретенных вами где угодно можно ставить что то наподобие этого (оригинал японский):



Один такой блистер у нас на базаре стоит 250 руб. их надо  2 следовательно сумма удваивается. За оригинальные запчасти думаю вполне приемлемо даже дешево.
Сравнив новенькую деталь с уже бывалой делаю вывод что все затевалось не зря в общим смотрите сами:



Новые колпачки перед установкой рекомендуется подержать в масле минут так  10 чтоб они немного пропитались и затем используя пальцы взявшись примерно вот так:



Начинаем одевать новехонькую деталь на стержень клапана до характерного этакого щелчка (вы его почувствуете). Для того чтобы понять оделся колпачок до конца или нет можно воспользоваться линейкой и помереть расстояние от верхушки колпачка до верхушки стержня клапана оно должно составлять 17-17,5 мм.
После того как мы установили колпачки на 1 и 4 цилиндр приступаем к засухарке. Здесь дело обстоит посложнее. Конечно если у вас есть специальный съемник то будет проще. Я пробовал жигулевским съемником но диаметр его тарелки намного больше поэтому он мне не подошел. В ходе 10 минутных раздумий с помощью сварки болгарки и кусочка трубки, которой мы делали рассухарку, получилось нечто:




Пользуются этим девайсом следующим образом: на клапан одевается пружина и тарелка. А уж на эту самую тарелку мы и давим этим девайсом. И пока один в сдавленном состоянии удерживает пружину второй товарищ с помощью круглогубцов, отвертки, выколотки, великого русского и могучего, пытается вставить сухарики на место. Операция  очень нудная кропотливая нужен человек с тонкими пальцами. Мне помогала в этом деле моя супруга (никогда не знал что она может так материться вставляя эту мелочь (сухарики) в крошечную щель между стержнем клапана и его тарелкой давящим в этот момент на всю эту конструкцию девайсом).




В общем эта самая длительная процедура в этой операции. Собрав спустя полтора часа обратно всю эту хрень выставляем  ВМТ в 2 и следовательно в 3 цилиндрах приступаем опять к рассухарке, ампутации, внедрению новых з/ч, засухарке еще 1,5 часа и все собрано. Ура!!!!. Устанавливаем обратно гидрокомпенсаторы, возвращаем коленвал обратно, устанавливаем распредвал, совмещаем метки со звездочками:



Можно заводить: и так при первом запуске небольшое облако дыма из глушителя - остатки масла которые стекли по стержню клапана в камеру сгорания когда мы замачивали колпачки перед установкой а потом все. Масло на щупе уже 1,5 недели держится как влитое не туда не сюда. В общем я вполне доволен проведенными мероприятиями. Главное верить в свои силы и все получится.

Дмитрий Нифашев (doctor_farsh)
« Последнее редактирование: 28.10.2012 03:07:27 от doctor_farsh »


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: как я менял маслосъемные колпачки
« Ответ #6 : 28.10.2012 09:16:12 »
Отличная работа!!! +5!!!!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: как я менял маслосъемные колпачки
« Ответ #7 : 28.10.2012 13:22:56 »
по желанию. В моем случае промывался профаном, ацетоном салярой с маслом