Повторюсь, на холодную едет "плавненько", без пинков и даже намека на них. Скажи, а динамика разгона и обороты при этом какие? Может проблема не в варике? Ибо пинки проявляются и при проблемах в подвеске (в почти "параллельной" теме все поправилось после замены подшипника ступицы) и при нарушенном режиме работы двигателя (те-же засратенькие форсунки, сам убедился насколько лучше стала вести себя коробка), и при неисправных подушках двигателя!!! (тоже на себе проверял; проверить не так уж сложно - убитая задняя подушка однозначно скажет об износе верхней левой; состояние правой видно как на ладони. Визуально оценить подушки можно глядя на поведение двигателя на стоянке перегазовкой - видно как он"мотыляется" под капотом
Вполне возможна и целая гроздь небольших проблемок в разных узлах, которые вкупе изобразят из себя "проблемы варика"
Мое мнение по общей схеме эксплуатации пробеговых авто - предыдущие хозяева не горят желанием исправить тебе авто перед продажей. И не озабочиваются продажей авто, которое исправно, без проблем, работает. Отсель двоякая мораль: нравится авто и хочешь ездить нормально - считай что до тебя он никому нахрен не нужен был - целенаправленно доводи до ума все системы. Ну или готовь к продаже и копи на новый.
Посему раз полез в топливный тракт (заслонка и КХХ) - вычеркни ВСЕ возможные неисправности: форсунки помой,смени уплотнительные колечки, заслонку тоже сделай до состояния "Я УВЕРЕН,ЧТО ТАМ ВСЕ ПУТЕМ." Проверь компрессию в цилиндрах - хотя бы для оценки перспектив денежных вложений в авто.
Тем более что все эти работы несоизмеримо дешевле призрака неисправного варика. Не стоит искать сложных проблем, пока не отметены все простые.
И философы
говорят о том же: принцип "Бритвы Оккама" - среди множества вариантов решения проблемы наиболее вероятным будет самое простое..
Как то так.