Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Фотоотчет; восстановление гнилого кузова  (Прочитано 22445 раз)

Оффлайн NEOSERG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Господа, приветствую вас! Минувшей осенью, когда перекидывал резину на зимнюю, решил отковырять грязь из-под задней арки. Взял бур, ткнул, и о чудо - бур провалился в лонжерон. Печали не было предела. Вроде не очень старый автомобиль сгнил. Но делать нечего, так как денег на новый авто нет, как у всех советских негров, принято решение ремонтировать данные повреждения. Варить не умею, да и полуавтомата рядом ни у кого нет, платить кому - то, тоже нет возможности и желания. Принял решение использовать стекловолокно и полиэфирную смолу. Пришла весна и часть отпуска я посветил этому "творчеству". Для того, чтобы сделать всё по уму, снял всю заднюю подвеску и двигатель ВД. Видя печальное состояние днища, решил на всякий случай,  посмотреть как дела под бензобаком  - уж очень не хотелось второй раз туда лезть. Салон тоже сзади разобрал, сидушку вытащил. Картина предстала еще более ужасная, чем планировалось. На фото видно, что после уничтожения откровенной ржавчины и гнили, видна улица, причем с двух сторон. На правой стойке вообще был налеплен комок грязи. Стало понятно, почему такой маркий салон - оказывается дело в дырах, оттуда и грязь.


Оффлайн NEOSERG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Далее работал стекломатом и полиэфирной смолой. Использовал 600ый стекломат. Технологию описывать не буду, так как в сети хватает информации. Единственное уточню свои наблюдения: нужна какая то основа - набить пенопластом или еще чем то. Главное чтобы это не сгнило. Пену монтажную не желательно, так как она впитывает влагу.  Первый слой лучше ложить более тонким стекломатом, так удобнее. Я этого не знал, поэтому намучился.  Еще хорошо использовать резиновый валик, для разглаживания и удаления воздуха. Работать в перчатках, хотя это неудобно. Иначе рукам хана, у меня начала облазить кожа. Предварительно поверхность зачистить до металла, обезжиреть и покрыть антиржавчиной. Подождать пока высохнет, потом еще раз. Когда высохло можно наносить стекломат. Вот что получилось


Оффлайн NEOSERG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Когда всё высохло, покрыл антигравием. В салоне покрасил им же. После содеянного, собрал всё обратно.


Оффлайн NEOSERG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Немного о подводных камнях. При снятии барабанов, нужно внимательно смотреть в какую сторону сводить калодки. Я начал крутить не туда, их расперло и потом я очень долго разбирал этот барабан. Но это потому что раньше этого не делал. Со вторым барабаном всё прошло гладко. Снимая тормозные трубки, нужно быть готовым, что они не открутятся. Поэтому нужно иметь либо новую трубку, либо всё необходимое для самостоятельного изготовления трубок. У меня разобралось нормально, но при сборке, штуцер криво вошел в тормозной цилиндр, резьба умерла, прижатия нет и потекла тормозуха. Решил вопрос так: из провода медного сделал колечко и проложил между гайкой и вальцовкой. Потом тянул газовым ключом до победы. 2000 проехал - полёт нормальный.  Еще у меня тёк сальник на редукторе ВД. По мануалу сальник меняется только с крышкой в сборе. Однако в продаже он есть и отдельно, его поменял без особых сложностей. Так что не верьте всему, что пишут в мануале.)) Выше описанная работа не очень сложна, поэтому если не бояться, посильна почти любому. Сложность всё разобрать и собрать не сломав)) Или сломав как можно меньше болтов, лучше конечно этого избежать вообще. Если у вас ВД, то продуйте и смажьте все разъёмы, зачистите массы. У меня после не включался привод, о чем есть тема в разделе Электрооборудования. Также проверяйте правильность установки датчика АБС, сначала я поставил криво. Ну и по барабанам лучше поменьше стучать, чтобы не повредить датчик. Для мотивации уточню: он стоит минимум 6рублей в сборе с подшипником. Если что то упустил, не велите казнить, спрашивайте, попробую ответить. Успехов на дорогах!


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
 !%! Молодец, а за подробный отчет спасибо.
Тему закрепил в шапку.  *HELLO*