Немного предыстории.
Первое личное авто, подарок себе на Д/р. Поначалу кубик показался неказистым, но при дальнейшем знакомстве проявил себя как авто с характером и индивидуальностью, чем был довольно рад. Хороший обзор, просторный салон, довольно компактен на парковке, разумный расход топлива - вообщем самое оно.
Авто
Z10 1998 г.в. двигатель CG13DE АКПП
VIN (Кузов №)Z10-014106
ДТП
После работы вёз напарника домой, на Т-образном перекрёстке мне нужно было повернуть налево, соответственно занял крайний левый ряд, был вторым авто на поворот, передо мной буржуйский "уазик" белого цвета (марку не помню), размерами раза в полтора меня больше, ну и соответственно выше тоже, эдакий крейсер.
Основной поток по встречке проехал, выруливаем на манёвр (мы находимся на довольно широкой дороге 3 ряда в обе стороны, а вот улица на которую сворачиваем имеет 2 ряда, но фактически сугробы + парковка вдоль дороги оставляют 1- 1,5 ряда). Поведение белого "уазика" странноватое, забирает на больший радиус поворота хотя доступна 1 полоса, ну да ладно, выруливаю за ним, но вторым рядом не встаю ибо бессмысленно, он при этом занимает 1,5-2 полосы на встречке и соответственно "режет" мне обзор. Замигал зелёный, самое время заканчивать манёвр ибо видимых помех нет, он начинает двигаться, я за ним и тут он резко газует и уходит завершив поворот и я вижу, что на жёлтый мигающий вылетает автобус "Нефаз", на тот момент я успел проехать около 2/3 пути.
Ну, а дальше пара секунд как полминуты - всё закрутилось как в кино. Оценив обстановку понимаю, что если эти ~ 15 тонн въедут мне в правый бок, как вариант просто порвут машину. Отключаю овердрайв, руль вправо, в надежде разъехаться в параллель, понимаю, что мне не успеть уйти из под удара, но и левый бок подставлять нельзя, во первых там пассажир, ну а во вторых там бензобак. Всё, что успеваю подставить морду под углом. Покрытие дороги асфальт приправленный наледью, на одной из небольших ледяных "хреновин" ABS начинает пинаться, отпустил педаль и снова в пол результат тот же, машину тащит. Вжался в кресло, расслабил руки в локтях. Удар! Подушки отстрелялись по штатному расписанию. В салоне запах пиропатрона, панель светится, даже двигатель по моему работает. Включаю парковку, выключаю зажигание, аварийка, отстегнул ремень, товарищу говорю: -"Цел?" , утвердительный ответ, - Ну тогда вылазим. Выхожу на улицу, руки-ноги целы, неприятно только щиплет кончик носа - подушка постаралась, и ударил левую коленку об торпеду, у товарища тоже самое. Далее сигарета, аварийный знак, звонки...
Первая авария в жизни, что и как делать не в курсе + растерянность, ДПС вызывает водитель автобуса, очень быстро подъехали буквально 5-7 минут. Депсы на месте говорят по любому ты виноват, регистратора нет, свидетели не в счёт. 4 часа в полку, в итоге штраф на 1000р. "При повороте налево не уступил дорогу встречному т/с". Короче полный бред...
Водитель автобуса утверждает, что он сигналил белой машине и если бы на секунду тот промедлил то он снёс бы его. Гудков я не слышал 100%, только когда он мне гудел до этого тишина.
Информация для уфимцев
ДТП было на перекрёстке С. Кувыкина и Батырской (остановка "Институт профзаболеваний), я ехал со стороны "Конди", автобус соответственно со стороны школы МВД.
Огромная просьба, нужна информация по поводу камер наружного наблюдения в которые попадает данный перекрёсток, есть ли такие там и кому принадлежат, за ранее спасибо!
Потери
Прокатил куба на эвакуаторе до сервиса, ибо тормозуха утекла, трос автоматом отпадает. Диагноз на данный момент таков.
Наружние:
* капот в гармошку
* обе блокфары под замену ( задняя часть в крошку)
* бампер + решётка в куски
* оба передних крыла под покраску ( левое ещё увело, так что дверь пассажира открывается градусов ~ 25)
* лобовое треснуло, со стороны пассажира красивая паутинка (очевидно подушка постаралась)
Внутренние:
*усилитель бампера
* "телевизор" + "очки" под замену
* оба радиатора ( вентиляторам тоже походу хана)
* ремень генератор-помпа (как-то так)
* блок реле перед аккумулятором сломан
Итого:
Стартер даже как вроде крутит, аккум целый, электрика вроде в норме, где-то зажало тормозную трубку были заблокированы передние колёса, ключ на 10 решил проблему. В автосервисе ребята удивлялись, что при таком ударе лонжероны не увело (что в принципе радует), генератор вроде как не пострадал, остальное надо разбирать и смотреть. Пока сумма по работе 28 т.р.
P.S. Интересует в какую сумму ориентировочно выльются запчасти из тех что перечислено выше, вообщем буду рад любому участию и помощи форумчан.