Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?  (Прочитано 6602 раз)

Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
« : 06.02.2007 12:32:21 »
Увараемые коллеги, у меня произошла такая вот бяда.
Вчера вечером завожу машину, все вроде бы в штатном режиме всё, но нет прогревочных оборотов, обороты на хх 800. При этом слышен скрежет или свист сложно написать про звук, но точно от генератора. С оборотами свист возрастает. Гена греется очень сильно. Меряли вольтметром зарядку дает 12,6 и при увеличении оборотов ток зарядки не изменяется. Самое неприятное, что рычаг переключения передач из положения Р в любое другое не переводится. Глушу машину, поворачиваю ключ зажигания и когда производится тест (все лампочки загораются и гаснут) у меня вообще не горит лампочка аккумулятор. При всём при этом, я смог уехать. Я, прежде чем  заводить, перевел рычаг переключения передач в положение нейтрали, завёл и только в таком варианте возможно ездить. Все передачи переключаются как и всегда, но поставив на Р потом опять ничего не включить. Коробка автомат.
Мужики выручайте, что делать, HELP!!!!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
« Ответ #1 : 06.02.2007 12:48:24 »
Цитата: "FLY"
Увараемые коллеги, у меня произошла такая вот бяда.
Вчера вечером завожу машину, все вроде бы в штатном режиме всё, но нет прогревочных оборотов, обороты на хх 800. При этом слышен скрежет или свист сложно написать про звук, но точно от генератора. С оборотами свист возрастает. Гена греется очень сильно. Меряли вольтметром зарядку дает 12,6 и при увеличении оборотов ток зарядки не изменяется. Самое неприятное, что рычаг переключения передач из положения Р в любое другое не переводится. Глушу машину, поворачиваю ключ зажигания и когда производится тест (все лампочки загораются и гаснут) у меня вообще не горит лампочка аккумулятор. При всём при этом, я смог уехать. Я, прежде чем  заводить, перевел рычаг переключения передач в положение нейтрали, завёл и только в таком варианте возможно ездить. Все передачи переключаются как и всегда, но поставив на Р потом опять ничего не включить. Коробка автомат.
Мужики выручайте, что делать, HELP!!!!


скорее всего у тебя пришла маленькая северная лисичка к генератору, попробуй скинуть с него провода и завести на АКБ если глюк с коробкой пройдет, то все претензии к генератору
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
« Ответ #2 : 06.02.2007 13:14:42 »
А если нет?


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
« Ответ #3 : 06.02.2007 13:15:37 »
Есть взаимосвязь между АКПП и генератором?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
« Ответ #4 : 06.02.2007 13:22:40 »
Цитата: "FLY"
Есть взаимосвязь между АКПП и генератором?

самая прямая :-)
управление АКПП осуществляется за счет ЭМклапанов, если у тебя просела напруга и не выдается необходимый ток, то АКПП просто не сможет нормально работать
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
« Ответ #5 : 06.02.2007 15:15:46 »
спасибо FREE !!!!!!
Ты прав. Обо всём подробнее напишу позднее.


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
« Ответ #6 : 08.02.2007 16:37:03 »
Разобрали генератор, капец диодному мосту.