типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа
разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!
пы.сы. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом