Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: несколько вопросов: обороты XX и не разгоняется более 140 км.ч  (Прочитано 5138 раз)

Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Эксплуатирую куба и появилось несколько вопросов:
1. После очередной чистки дросселя, заметил что холостой ход не падает ниже 900 об/м. Не пойму в чём проблема. Заслонка закрыта полностью, свет не пробивается через заслонку, а когда поставил дроссель, завёл и офигел. Ему по фиг. Он тарахтит, на 900 об/м. Подсоса воздуха нет.
2. Когда снял дроссель, заметил что во впускном коллекторе влажно. Не то чтоб лужа или мокро, а именно немного влажно. По запаху на бенз похоже. У меня трамблёр был немного повёрнут по часовой (пораньше). Сейчас вернул трамблёр обратно, но звук какой-то теперь не такой...
3. По трассе ездил и заметил что больше 140 не разгоняется. Причём давлю в пол, он скидывает на 3 передачу, обороты 5 тыс он набирает 140 и больше не хочет. Немного от пускаю педаль, он переключает на 4 4 тыс. оброт и держит 140. Что за фигня? Мне кажется что должен пойти ещё, но он не набирает. Не пробовал с нормальным положением трамблёра.

По трамблёру скажу что я игрался из-за расхода, ставил раньше, позже... При зажигании пораньше, машина резвее, заводится нормально, глохнет тоже, так и решил оставить. Сейчас, после чистки, вернул трамблёр наместо, хочу посмотреть как будет ездить. По ощущениям даже лучше стало...


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Это вообще отлично что Куб едет 140км/ч у многих не хочет(у меня тоже) движок слабенький,форма Куба парусит.
Заслонка мылась в месте с клапаном холостого хода?
Обороты убавить можно на корпусе дрос-заслонки механическим способом,подкрутить регулировочный винт,лучше подключится к сканеру и смотреть на экране обороты и подкручивать.
Есть вариант скинуть клеймы с АКБ (обнулив память).
Сама заслонка не перекрывается до нуля,специальный зазор настроен для воздуха,на просвет (дежав в руках) хорошо видно его.
С трамблёром лучше не играть,а выставить по нужному градусу страбоскопом.

« Последнее редактирование: 25.02.2013 21:31:38 от slavkinov »


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
заслонка вместе с клапаном мылась.
На корпусе выкручено в ноль 2 винтика. В том то и дело что на просвет не светилось. Сканера нет к сожалению, настроил всё исключительно на слух и ощущения :)
Клеммы скинуть не могу, собьётся музыка :) Саб потом долго настраивать...
Стробоскопа нет, играл на ощупь. Сейчас вернул как было.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всё есть в сервисах.
Настройка угла опережения страбоскопом - 300р.
Выставление оборотов по сканеру ХХ - 150р.
Полная диагностика (по желанию) сканером - 600р.
Клеймы скинуть - бесплатно.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
А что с знаменитым клапаном холостого хода не засран ли он? Только там может проходить воздух через подзаедающюю шторку


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Клапан ХХ говорит что мыл.


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Эксплуатирую куба и появилось несколько вопросов:
1. После очередной чистки дросселя, заметил что холостой ход не падает ниже 900 об/м. Не пойму в чём проблема. Заслонка закрыта полностью, свет не пробивается через заслонку, а когда поставил дроссель, завёл и офигел. Ему по фиг. Он тарахтит, на 900 об/м. Подсоса воздуха нет.
2. Когда снял дроссель, заметил что во впускном коллекторе влажно. Не то чтоб лужа или мокро, а именно немного влажно. По запаху на бенз похоже. У меня трамблёр был немного повёрнут по часовой (пораньше). Сейчас вернул трамблёр обратно, но звук какой-то теперь не такой...
3. По трассе ездил и заметил что больше 140 не разгоняется. Причём давлю в пол, он скидывает на 3 передачу, обороты 5 тыс он набирает 140 и больше не хочет. Немного от пускаю педаль, он переключает на 4 4 тыс. оброт и держит 140. Что за фигня? Мне кажется что должен пойти ещё, но он не набирает. Не пробовал с нормальным положением трамблёра.

По трамблёру скажу что я игрался из-за расхода, ставил раньше, позже... При зажигании пораньше, машина резвее, заводится нормально, глохнет тоже, так и решил оставить. Сейчас, после чистки, вернул трамблёр наместо, хочу посмотреть как будет ездить. По ощущениям даже лучше стало...

Посмотри http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5884.msg169985.html#msg169985
 
про угол зажигания. После 3000 не растёт, а хотелось бы. Вот тут и собака..........думаю как исправить.


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Действительно, после 3000 об. чувствуется, что прихода тяги и скорости нет. Может на яповских аукционах посмотреть перешитые компьютеры двигателя или японцы этим не занимаются?


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ездил по сервисам, толи мастера такие, толи я какой-то не такой, но никто не знает как проверить угол. Говорят стробоскоп есть, а куда светить не знают....
Клемму скинуть не помогает....
Обороты сейчас думаю в норме. Работает нормально и пропали удары при включении D и R


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19896.0.html
вот тема. Я мультитроникс С1 подключал.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
на шкиве коленвала метки есть там по моему 2я или третья метка по ходу вращения если их совместить с выступом на корпусе то бегунок трамблера должен оказаться почти по центру проводка что идет на 1 цилиндр в трамблере это есть типа нормальный уоз как то так в общем. А ты когда про заслонку говорил про дроссельную или про заслонку в клапане холостого.


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
говорил про дроссельную. Клапан холостого снял и промыл карбюраторкой и всё


фудяр

  • Гость
Куб у тебя автомат иль вариатор? Он разгоняется выше 140 км http://youtu.be/uRdNhwiKxc4
НО зачем тебе этот драйв, есть ограничительная колодка, но имей виду в красную зону обороты будут доходить если перейдешь отсекается  лучше не делай этого - тише ездишь - долго будет ездить.


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
автомат, не вариатор