Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Диагностика  (Прочитано 1763 раз)

Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Диагностика
« : 01.11.2012 10:22:09 »
Очередной раз натыкаюсь на сообщение типа "чета эта там сзади гремит-скрипит, почитал топики - вроде бы сеточка бензонасоса (порошок в вариаторе, датчик Холла в крышке бензобака и т д ), расскажите как помыть (засыпать, калибровать)" ???
Есть предложение - в начале каждого подраздела ввести тему ДИАГНОСТИКА, где выкладывать описание схемы определения неисправности той или иной деталюги. Ибо прежде чем лезть, надо быть уверенным что ОНО не работает!!! (Хотя, положа руку на сэрцэ, подозреваю, что 100%-но работающих деталей на пробеговых машинах нет; но тут по принципу либо еще походит, либо бери денешку и вперед))
Хорошо бы добавить описание в каких моментах и в каком виде проявляется неисправность. И что будет, если долго делать вид что и так сойдет.
Например:
Диагностика сайлент-блоков подрамника:
- не забываем про технику безопасности, ДУМАЕМ в какой момент вселенское зло и отсутствие опыта может нанести нам вред)))- ставим на ручник, противооткаты, страхуем домкраты ( ЭТО ВСЕГДА САМОЕ ГЛАВНОЕ - выбраться целым-живым, будучи ммм ...  инициативным (эт самое опасное) начинающим мастером ... в автоделе)); причем ТБ (тех безопасности) надо соблюдать не только по отношению к машине, но и к окружающей обстановке - если в дальнем углу вашего гаража кучка бомжей готовит хавчик на газовой печке, а газ замерз и они развели костер с целью прогреть баллон.... :D
- помним главный секрет хорошего мастера - хрен с ним исправил или нет, НЕ НАВРЕДИ!!!
- вывешиваем передок; особо продвинутые в этот момент снимают оба передних колеса;
- лезем в яму (или у кого что есть)
- приотпускаем болты сайлентблоков (около 1 см; это нужно чтобы подрамник отошел от кузова и перестал зажимать сайлентблок), затем один из них выкручиваем - под шайбой болта видим искомый сайлент - пальчиком шатаем внутреннюю втулку. Если есть стук - ему капец. Целый сайлент упруго пружинит!! Повторяем на втором, предварительно вернув назад выкрученный болт первого (затягивать не полностью)!!!
 - по окончании процесса ЗАТЯГИВАЕМ БОЛТЫ!!!, вылазим из ямы (особо продвинутые прикручивают колеса), раздомкрачиваем и гордимся собой, мечтая об открытии пит-стопа по диагностике сайлентов на кое-каких Кубах; с улыбкой и свысока оглядываем на супругу (девушку, пожилую соседку по гаражу, сытых бомжей  - у кого что есть) пребывающую в немом восторге от соображучего Вас)))
 - отдаем ключи от авто в надежные руки, получаем свое законное пиво ( тоже важно - пиво всегда последним пунктом!!)
Проявления неисправности:
                      - при движении назад с вывернутым рулем слышны  щелчки (подрамник болтается на сайлентах)
                     - сниженная курсовая устойчивость, рысканье.
                     - стук при езде по неровной поверхности.
                     - перестает расти мох на северной стороне деревьев.
                     -  незнакомые пожилые тетки начинают игриво улыбаться.
                     - у пассажиров, сидящих сзади, возникает когнитивный диссонанс со вселенским злом
и т.д.
« Последнее редактирование: 02.11.2012 10:44:00 от avror »


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Диагностика
« Ответ #1 : 05.04.2013 06:03:47 »
Занимательно изложил ))


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Диагностика
« Ответ #2 : 05.04.2013 20:32:27 »
 :-D :-D :-D
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Диагностика
« Ответ #3 : 06.04.2013 03:32:43 »
немного дополню: болты на сайлентах надо затягивать после опускания машины с домкратов. если затянуть при вывешенном состоянии, то при опускании машины они уже будут находиться в состоянии натяга, что уменьшает ресурс работы.

Avror, с юмором просто отлично   :D
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Диагностика
« Ответ #4 : 06.04.2013 08:03:39 »
!%!
Я бы к пунктам проявления добавил стук при съезде с резких уступов (типа бордюров), в основном задом. Так все отлично, а с гаража выезжаешь и когда передняя ось скатывается с бетона на землю (сантиметров 6) такой хороший щелчек/удар...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4