Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Нужна помощь с ремнем и подшипниками генератора  (Прочитано 4460 раз)

Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем доброе время суток :) В общем проблема такая, на кубике на ходу пошел дым, как оказалось задымил ремень генератора, при этом сам генератор нагрелся так что нельзя затронуть, после этого появился гул подшипника генератора. При ремонте заменили ремень и оба подшипника генератора шумел задний. После этого проехал где то км 300 и сегодня опять нехилый дым из под капота и раскаленный генератор, опять появился шум подшипника. Вопрос в чем может быть причина? у меня подозрение на натяжник так как у него был небольшой люфт, ремень вроде бы  не перетянут был. Кубик 10, двиг  CGA3. Очень хочется узнать причину т.к. постоянно менять подшипники в генераторе совсем не хочется :)
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Мне кажется тебе генератор надо поменять на контрактный, стоить будет дешевле чем подшипник и его замена и последующий геморой...


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
подшипники цена за оба рублей 500 примерно, и если проблема не в генераторе с контрактным будет тоже самое, вот интересно могло ли быть это из за натяжника, сегодня пойду искать подшипник в него попробую заменить
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
Слушай, при этом электрооборудование ни какое не тухнет? Может быть где то  КЗ, в следствии чего нагрузка на гену и проскальзывание ремня.
ИМХО.
был кубик стал спортик


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
нет, лампочка генератора не загорается, электрооборудование работает нормально, после прошлой замены подшипников работало все в норме, единственное когда дымком потянуло работал кандер. звук воя подшипников точно из генератора
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
разобрал генератор передний подшипник был китай из него выдавило смазку и появился люфт, задний был оригинал но все равно с люфтом, проверил ротор замыкания на массу нет, возможно ли как то проверить статор без выпайки диодного моста? хотя даже если есть КЗ подшипники не должны были выйти из строя
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
И еще вопрос кто какие аналоги подшипников ставил и как долго они ходили?, заказал на экзисте но ждать почти неделю..
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн John Warner

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Абакан
Не знаю, как там в Кирове, в Сибири можно купить решительно всё на японские генычи.
Кстати, советую поискать просто японский генератор - зачастую они одни и те же на разных марках стоят, не то, что моделях.
(Да я даже себе на Запорожец киловаттник с Камри старой собрал))) )

В генераторах, зачастую, выходят из строя а) выпрямители б) регуляторы.
Судя по симптомам - у топикстартера вышел из строя именно выпрямитель.
По лечению, на случай ремонта вместо замены:
1) Можно заменить мостик в сборе, если имеется.
2) Можно заменить диодики нашими, для этого мостик рассверливается-распаивается весь и на местах, где диоды отформованы, сверлятся отверстия 12.5 мм и на их места запрессовываются диоды Д104 старые советские ещё. Они имеют диаметр 12.7 мм, 0.2 мм это для натяга.
Потом они распаиваются в соответствии со схемой моста.
Работает это всё на ура - даже надёжней японского, ибо наши диоды куда крепче, проверено не раз и не два. Япы не терпят в течении 2 часов 2-хкратную перегрузку, а наши терпят.
За 2 часа любой аккумулятор зарядится или любое КЗ перегорит :D (это я уже шучу).

Но это у нас так раньше делали - сейчас куда выгодней тупо в магазине геныча или запчасти купить)))

Так, вот ещё что:
Щётки при замене зачастую безвозвратно ломаются. В случае отсутствия японских, можно подобрать и отечественные, но обязательно меднографитовые.
После пропайки их надо зафиксировать проволочкой в пазу генератора проволочкой и после сборки проволочку вынуть, они встанут на место.

Если проверка показала выход из строя обмотки статора (основной) - её можно перемотать, но это уже другая история))  Проще купить, да даже заказать.
Мастерским по перемотке я и сам не доверяю, по горькому опыту, а сам мотать терпеть не могу, но сделать такое реально, я перематывал.

Надеюсь, помог :)
« Последнее редактирование: 16.05.2012 12:40:38 от John Warner »


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
John Warner, по выпрямителю и регулятору сомневаюсь, напряжение на аккамуляторе в простое 12.6, при заведеном 14.3 и не сильно меняется от оборотов и нагрузки, после 2 случая заменил по новой передний подшипник генератора и подшипник натяжника, дыма пока не было и нагрев генератора нормальный рука терпит (пробег после замены примерно 100 км), вопрос только по кондеру когда его включаю генератор значительно сильнее нагревается, понятно что он много на себя берет, но нормально что у генератора так температура подскакивает? сегодня поставлю фебестовские подшипники с экзиста, надеюсь больше туда не полезу)))))))))))))))))))))))))), По щеткам при первой разборке поторопились и сломали их, как ты и писал впояли наши, подошли как родные только не знаю какие они, стоят 6 руб за штуку, и что то мне подсказывает что другие у нас найти трудно будет
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Alxr, как себя показали фебестовские подшипники генератора?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Alxr, как себя показали фебестовские подшипники генератора?
Они же до сих пор и стоят, ничего криминального не заметил за все время.
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
понятно. ну я для подстраховки уже себе заказал ниссановские.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
судя по отзывам о фебесте правильно сделал, мне может просто повезло с ними
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.