Вообще самая безопасная скорость для куба, да и для любой другой машины это 0км/ч, еще безопаснее, когда он с такой скоростью по гаражу "перемещается"...
Ну а по существу... 10-ка очень сильно парусит, козлит...по своему опыту по плохой дороге да с ветром да с фурами на встречу 100 - предел и то устаешь быстро его ловить.
В идеальных условиях 130, дальше очень тяжело держать на траетории. Можно конечно и 160 (наверно, сам не пробовал), но после 130 разгоняется очень тяжело, расход становится заоблачным...ну и отчаянным человеком надо быть, чтобы такое исполнять...
11-й парусит много меньше, да и козлит меньше, опятьже электроусилок отключается и руль становится более менее информативным. В общем, километров 130 можно передвигаться довольно комфортно...можно и 150-160, по хорошей дороге. Дальше тоже можно, но сложно...хотя набирает ощутимее 10-ки после 130-ти но все равно километров 5 надо на каждые +10 км/ч.
Но, еще хотел сказать, если 10-ка начинает крениться очень сильно, когда входишь в поворот, что пробуждает инстинкт самосохранения и заставляет поменять педаль под ногой, то 11-й в этом плане играет злые шутки...он слегка накреняется, а потом начинает соскальзывать задней осью. Вернуть его на траекторию довольно просто, но такая ситуация может напугать, а на скорости выше 100, каждая милисикунда промедления может стоить очень дорого...