Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Масло в двигатель -10й кузов  (Прочитано 76006 раз)

Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #30 : 12.08.2014 23:03:39 »
нее, они ж двухтактные, куда нам...


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #31 : 10.09.2014 10:11:43 »
Был до кубика мерсдесе 3.2 2002 года, лил туда ликвимоли 5в30 синтетику, когда снял крышку клапанов после 5000 пробега,  приятно удивился, головка в чистейшем состоянии была, вот купил кубика, не знаю что там залито, хочу и в него залить такое же масло что и в мерседеса лил, кто что думает о ликвимоли 5в30 синтетика в кубиковском двигателе? Меня смущает то что по допуску оно к этому двигателю не подходит.
« Последнее редактирование: 10.09.2014 10:21:55 от Aleksandrovi4 »


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #32 : 10.09.2014 10:32:26 »
по-моему, кто что хочет, то и льет. главное не суррогат. 5в30 синьку лей и пох.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #33 : 10.09.2014 21:03:26 »
А я лью тойотовское 5w30. Двигатель не гремит.


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #34 : 11.09.2014 20:26:18 »
Немного поясняющей и расширяющей кругозор информации по теме

Как известно, основному износу подвергаются цилиндро-поршневая группа и коленвал. На первую приходится 60% износа, на коленвал - 40%. Именно поэтому еще один принципиально важный показатель качества масла - это HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг. В двигателе этот параметр масла по сути аналогичен работе подшипников коленвала. HTHS измеряется в милипаскалях в секунду.
Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной величины 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают производители авто. Так, всем известный допуск Volkswagen 504-507 является переходным от масел с традиционным HTHS к маслам с пониженной вязкостью на сдвиг.
Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно здесь используются его адгезионные свойства, которые создаются специальными присадками.
В настоящее время масла с пониженным HTHS применяются в ряде моделей VW, а также на некоторых моделях BMW и МB. Это способствует дополнительной экономии топлива. Однако в большинстве современных моделей пока еще применяются масла со стандартной величиной HTHS.
Важно знать, что интервал зависит и от ряда субъективных факторов. Например, при городском цикле или высокосернистом топливе интервал укорачивается почти вдвое. Кроме того, известно, что 80% износа двигателя приходится на последние 20% работы масла. А это значит, что если вы заботитесь о своем двигателе по-настоящему, лучше заменить масло несколько ранее, чем это рекомендовано.

взято с http://megane2.by/forum/thread28-1.html а ни взяли с отсюда http://www.commaoil.com.ua/index.php...articles_id=23

скажете дизеля и тд но смысл тот же, двигатель образца начала 90хх зазоры во всем по современным меркам ого-го а масло хоть с молибденом, да хоть с плутонием хоть 0w80)))) (конечно такого нет) но про сдвиг верно подмечено и про индекс температурной вязкости нет смысла ниже 140


Оффлайн LooserKlown

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Крмсноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #35 : 30.01.2016 05:36:45 »
Лукойл Люкс 5w30 Синтетическое! Лучшего масла еще ни кто не придумал! *bd*


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #36 : 20.05.2016 20:38:52 »
у WAG с их модными экологичными, маленькими но мощными двигателями под 504-507 ресурс тоже невелик, 250-300 тысяч, недавно цепь менял на qg15 2001года, с реальным пробегом около или более 300, по состоянию еще столько же проедет, масло после прихода в Россию только eneos льют (10 лет)


Оффлайн Gredbar

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #37 : 20.07.2016 20:40:39 »
У меня кубик, лью в него наше отечественное лукойл 5в-30. Машина заводится просто отлично. Замену произвожу где-то после 8-10 тысяч.


Оффлайн Fandyev

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #38 : 03.08.2016 18:55:23 »
я меняю просто раз в год перед зимой обычно


Оффлайн арнольд

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: москва
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #39 : 03.08.2016 22:14:18 »
У меня кубик, лью в него наше отечественное лукойл 5в-30. Машина заводится просто отлично. Замену произвожу где-то после 8-10 тысяч.
Заливаю это масло 2 года и....езжу без сюрпризов)


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #40 : 08.08.2016 12:22:26 »
Судя по отзывам-в Красноярске и Масскве Лукойл НЕ ПОДДЕЛКА!!!Можно покупать смело!!! !%!
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Vanek55

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #41 : 15.11.2016 10:23:27 »
У меня кубик, лью в него наше отечественное лукойл 5в-30. Машина заводится просто отлично. Замену произвожу где-то после 8-10 тысяч.
:o  8-\ И че, вот прям вот Лукойл люкс - и все ОК и в зиму норм? В -35 как?
Ато сижу тут голову ломают сейчас на замене что залить - а тут Бах и Лук!


Оффлайн Vanek55

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Масло в двигатель -10й кузов
« Ответ #42 : 15.11.2016 21:57:01 »
А фильтр какой и как найти его - подскажете ? С маслом определился - нашел в местной Лен*е по акции 4+1 Кастрол магнатек 5W30 за 1990 !