И, так. Попал в ДТП. Авто на ходу. ANZ-10 2002. (CGA3(DE)) Вариатор REOF21A FUS2
В момент экстренного торможения, ABS прохрукала и отрубилась. Не работает. Оттормаживается теперь, как обычный авто. Все предохранители целые. И в салоне и под капотом 30 амперные. После ДТП, так же начались праблы с вариатором. Когда завожу на холодную - простояла ночь, скорость прекрасно включается, ABS не работает. Набираю скорость на холодную. Переключения не происходит. Как только прогреется масло в коробке..... начинается....Тронуться с места практически не возможно. Газ в пол, положение D, никакого отклика двигателя 10-15 секунд, потом, начинает еле как захлебываясь набирать обороты и скорость. Максимальная скорость 80 км/ч при 5000 оборотах! Хотя, после движения с такой скоростью около 3х минут, происходит переключение и легко идет 140, но, стоит притормозить и все начинается по новой. Переключения происходит, если 60 км/ч. При движении свыше 60, ощущение, что не хватает топлива, движки брыкается рывками. По диагностике - все в порядке, но, подчеркиваю, ABS не работает! Самодиагностика так же без ошибок. При осмотре и экспертизе, был сделан вывод о ударе в колесо и накрытии коробки - шкивы (привода на месте без вылета), либо удар аккумулятором в блог ABS. Есть ли у кого какие мнения на сей счет? Специалисты? ПОМОГИТЕ!