Уважаемые собратья по счастью, впервые столкнулся с такой проблемой: потерял единственный ключ от всех замков AZ10 2000 г.в. Ключ пытался сделать пару раз в металлоремонтах, каждый раз их поделки отказывались работать, клинили, не вставлялись до конца и т.п. Сетовали на потертость древнего ключа. В итоге была потеряна большая связка ключей и ключик ушел вместе с ней.
Вариант 1 Купить личинка+ключик и на разборке
Вариант оказался наглухо провальным, ибо, как выяснилось эти кузовные руины приходят не комплектами, а вразнобой и зачастую вообще без ключей. Так что ключ + замок зажигания еще мэйби, плюс может быть комплект (случайно потыкают и совпадет) отдельно от какой-то из дверей. Если повезет. Или получишь дверную личинку с другим ключем и будет у тебя ключей по числу отпираемых ими личинок скорее всего! Демонтаж+монтаж: замка зажигания и одной личинки двери.
Вариант 2 Купить за бесценок у человека продающего руины комплектом все личинки дверей и замок зажигания. Демонтаж+демонтаж+монтаж всего. Но это ВРЕМЯ. А надо ездить, надо как-то отпереть и достать вещи.
Вариант 3
Посоветовали на разборке поискать в интернете восстановление ключей. И я его нашел. Цены колеблются от 5500 до 10000 рэ. Это с выездом. Техника, такая:
1. Приезжает перец с обычной надувной подушкой-открывашкой дверей, пихает под угол двери, накачивает, отгибает, просовывает большой толстый проволока в щель и отпирает замок изнутри.
2. Снимается пластик с багажника, вытаскивается личинка багажника.
Личинка и номер кузова, дата выпуска и т.п. уезжают вместе с перцем.
3. На следующий день утром приезжает этот же перец. У него в багажнике маленький фрезерный станочек, подрубленный к ноутбуку. Все это дело жужжит через преобразователь 12/220В
Парень этот поведал, что по параметрам тачки производитель этого ключепилительного станка и софта к нему в течение часа высылает варианты комбинаций секретов личинки. Они снимают личинку багажника, т.к. зажигание снимать долго и разбирают ее. В дверных личинках секретов меньше на два (конец ключа в них не влияет). Визуально определяют по разобранной личинке багажника, что из присланных комбинаций дополнительных секретов зажигания остается всего четыре варианта. Выпиливают то, что уже известно, а конец ключа методом подбора допиливают по месту. Т.е. максимум 4 приема на месте. Ключ работает идеально.
Наука не стоит на месте!