Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: chek engine (бедная смесь в первом цилиндре)  (Прочитано 8859 раз)

Оффлайн ~SunnY~

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube BZ11
всем привет!
столкнулся с такой проблемой. Загорается "чек". Сканер показывает бедную смесь в первом цилиндре. Поменяли свечи, почистили ультразвуком форсунки, заменили возд. фильтр - никакой реакции. Когда ездил на дальняк заметил что чек гаснет если заправиться на "роснефти" то чек гаснет и не загорается. В моем регионе роснефти нет, поэтому чек то загорается то гаснет.
Подскажите, в чем проблема?


СЛОН

  • Гость
Обрати внимания на утечку бензина у фарсунки этого цилиндра -есть?


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
продавай и покупай нормальную машину


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Куб - путиноид... Запрограммирован на сечинские подачки

Сканер показывает чушь. Нет кода ошибки "бедная смесь 1 цилиндра"
Скорее ошибка 171 или 172, а значит на 99% надо менять лямбду.

Интересно, если чек загорается, то как он гаснет? Он не должен гаснуть.
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
присоединюсь, цифры чека надо смотреть, а не толмачевские толкования.
по идее гаснуть может, только ошибка в памяти останется , в накопительной части ))
Вариатор не ломается


Оффлайн ~SunnY~

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Куб - путиноид... Запрограммирован на сечинские подачки

Сканер показывает чушь. Нет кода ошибки "бедная смесь 1 цилиндра"
Скорее ошибка 171 или 172, а значит на 99% надо менять лямбду.

Интересно, если чек загорается, то как он гаснет? Он не должен гаснуть.
в этом и фишка! если чек горит и скинуть клеммы аккума, то ошибка все равно горит. А через какое-то время может сама погаснуть или если заправиться на роснефти. Лямду ребята прверяли, показания ее меняются, значит датчик рабочий.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
ваще в мануале проверка лямбды не тольк она предмет качаний описана, но раз меняется, то сколько раз за 10 секунд?
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Да, не менее 5 раз должно быть
На оборотах около 2000

На мертвой лямбде моргает только на прогазовке,
когда идут спады и наборы оборотов

При стабильных оборотах 2000 мертвая лямбда молчит.
8927З4З4542


СЛОН

  • Гость
Еще раз Обрати внимания на утечку бензина у форсунки этого цилиндра -есть?нет? выкрути свечу этого цилиндра нагар есть у резьбы?какой? Убедись что все хорошо нагар коричневый, прокладка  не пропускает, визуально все хорошо.

 Тогда про кислородный датчик показания он меняет 30 раз в течении минуты, это уже обсуждали.
Эй лучше тебе сюда  .. http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=8290 
могу только кое чо вырезать и вставить
лямбда гальванический элемент, который вырабатывает ЭДС, замеряя кислород в выхлопных газах. Отсюда следует, что надо отключить разъем, идущий от лямбды к блоку и мерять на той части, которая идет к лямбде.

Порядок замера:
1. берешь вольтметр(стрелочный желательно. хотя и цифровой нормальный работает).
Подключаешь его к лямбда-зонду - к сигнальным проводам.
один контакт (тестера) на массу . другой на черный провод лямбды
2. На разогретой машине смотришь на изменение показаний вольтметра.
Стрелка должна колебаться примерно от 0,1 до 1 вольта.
Показания должны изменяться приблизительно 30 раз в минуту.

Если показания изменяются намного реже, возможны следующие неисправности:
-Нагрев лямбда-зонда неисправен
-Лямбда-зонд не исправен

Если колебаний нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности:
-Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду,
-Неисправность нагрева лямбда-зонда
-Лямбда-зонд не исправен.

Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
-Неучтенный воздух в системе впрыска
-Слишком низкое давление топлива

Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
-Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.)
-Слишком высокое давление топлива
-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра
« Последнее редактирование: 19.01.2014 17:03:07 от СЛОН »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
ньюанс только в том, что мерять надо, аккуратно протыкая б/у медицинскими иглами провода.
если мерять в отключенном от мозгов состоянии, нормальных замеров в принципе не получится.
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
можно втыкать в колодку, в резинку, там вполне удобно и иголки можно взять обычные у меня на щупах цэшки и дома  и на работе припаяны.
 С одной стороны цэшка, еще и стрелочная довольно тупой прибор и напряжение ею точно не отследишь, только колебания, с другой стороны видишь сигнал не прошедший через мозги, вроде как и плюс
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
стрелочный лучше, т.к. он показывает процесс в динамике, даже если не успевает четко ловить экстремумы
к то время как электронный пытается поймать и показать среднее значение (он так запрограммирован)

а еще лучше осциллограф
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
вроде я тоже самое написал, что в реальности только колебания.
 А вот скажи, ты смотрел осциллографом? я вот да, притаскивал свой двухканальник к машине и как то не сказал бы, что лучше....
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
датчик положения коленвала смотрел осциллографом )
лямбда рабочая, я туда не лазил
8927З4З4542