Небольшое дополнение к моей проблеме - стук я бы больше охарактеризовал как не стук, а люфт (который чувствуется рулем).
Плюс к этому, попросил друга поболтать рулем, а сам пошел смотреть (все происходило на заведенном двигателе - КСТАТИ ЗАМЕЧУ - данный косяк я могу зафиксировать ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - видимо угол поворота колес больше, чем без гидрача)
Ну так вот, если упереться ногой в левое переднее колесо по середине, со стороны двери (т.е. над местом крепления рулевого наконечника), данный люфт " ошушается " ногой. Мне кажется люфт от рейки не может так передаваться.... А почему косяк не зафиксировали..... Думаю нормальная шаровая+новая стойка "не дают шевелиться колесу". А при работе рулем - происходит , например, закусывание рулевого наконечника, и вот имеет место быть люфт.....
P.S. Записался на замену рулевых тяг с наконечниками в субботу - очень надеюсь что проблема исчезнет. Кстати вопрос, с тягой идет какое то фторопластовое кольцо (втулка) - я так понимаю это опорная втулка рейки (которую кто-то в форуме менял для удаления стуков в подвеске), или я ошибаюсь