Проблема проявилась в плохом теплообмене антифриза, в жаркую погоду по городу температура охлаждающей жидкости поднималась до 103 градусов. В холодное время долго прогревалась, ну и соответственно зимой был бы дубак в салоне.
В другой теме для 10 кубов было предложено заменить термостат.
Вот и я решил с этого начать. Купил оригинальный термостат, теперь надо поменять.
Вот такой он красивенький


Поменял термостат, старый не закрывался до конца, была приличная щель, фото ниже.
Снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к патрубку термостата.
С радиатора антифриз не сливал, открыл крышку радиатора, и сдернул патрубок со штуцера термостата.


Немного облил коробку но не страшно, все смывается и вытирается.
Поставил новый термостат, патрубок вернул на место, и долил антифриз в радиатор.

Лошадей как ни странно не прибавилось

прокатился по трассе выше 88 градусов не поднималась температура, по городу максимум была 95 в пробках.
Но наблюдения считаю не точными, или наверное просто не в ту погоду, на улице всего 14 градусов, дождусь жары и посмотрим...
Да и все таки он был недозакрыт, соответственно наоборот двигатель должен был лучше охлаждаться... или все таки как то влияло на качество теплообмена? Странно..
И такой момент, на старом термостате есть надпись ниссан, а на новом нет. Хотя оригинал, или просто перестали выбивать надпись эту.
Над старым термостатом поэксперементировал, открывается полностью, не клинит. А закрываться не хочет.
Кому интересно видео тут
http://youtu.be/BM-cYMA1Kyk.
З.Ы. Уважаемые модераторы, перенес свои посты из раздела 10 кубов, подходящих тем в разделе 11-х кубов не нашёл, создал новую тему... Если что не так, перекиньте куда нужно. Если нужно конечно :-)