Если руки нужным концом воткнуты - можно по быстрому перебрать двиг: заменить кольца,колпачки,все сальники,оба гидронатяжителя и в идеале -цепи со звездами и .....забыть. Выйдет дешевле контрактника и ты будешь знать,что у тебя под капотом.
Когда сунулся в свой моторчик: поменял колпачки - дымит и жрет,жрет и дымит. Сделал раскоксовку - все равно кушает ведрами. Раскоксовка помогла - при разборке все было чистое как с завода, когда померил зазоры в кольцах - умилился до слез: вместо 0.2 мм было 2.5 мм - не надо иметь 7 пядей в мозжечке,чтобы догадаться куда ВЫЛИВАЛОСЬ масло.
После переборки - масло уж тысяч 5-7 никуда не уходит.