Всем доброго здравия, дорогие кубоводы!
История моя прозаична и предсказуема, как и у многих. Много писать не буду, расскажу вкратце прелюдию, может поможете определиться с навязчивым для меня вопросом: «Брать или не брать праворукий куб в последнем кузове?». 7 лет пожил на Камчатке, японскую технику люблю всей душой, 13-ый год живу в МСК. Из запоминающихся коней была Toyota BB, Nissan Cefiro (VQ23), MMC Galant (4G94), Volvo S80 (2 поколение, 2,5T), сейчас катаю на Infiniti G35x (2 поколение, полный привод, VQ35). По G-хе писать много не буду, кому интересно, есть отзыв на drom’e:
http://reviews.drom.ru/infiniti/g35/83204/ Почему задумался о малолитражке в форме однообъемника? - Сменил место работы, стал много стоять в пробках, потенциал финика (316 кобыл) раскрывать негде. В связи с тем, что валить в будние негде, стал думать о Приусе 30 или Кубе, оба пепельца дали бы мне две существенные статьи экономии: расход топлива (судя по тому, что уже читал, кушает приус около 7 литров, куб 8-9), финик от 16 до 20, второй бонус для меня: транспортный налог: за G-ху в год 47400 руб, за приус было бы меньше штуки, за куб порядка 3,5 рублей. Итого, приус/куб дали бы мне экономию в 90-110 тыс/год против финика. Пришлось бы отказаться от ураганной динамики (6 сек/ 100 км/ч) и полного привода (зимой реально ощутимо после моно-повозок).. но правда жизни остается таковой: стою в пробках по 3-4 часа в день, и минут 20 валю => покупка малолитражки на каждый день в моем случае вполне обоснована.
Примерно пару месяцев я копаюсь на разных ресурсах. Одна вещь меня резко остановила покупать Приус. Что напрягло: машину планировал брать на вторичке 2010-11 года, на сумму в районе 700-800 тыс. руб. В Москве практически нет авто из-под одного владельца, купленных у дилера. В основном, все продают перекупы, все это – БУ авто из Европы или США. Поездил, посмотрел, у машин смотан пробег со 120-150 тыс, до 50-70. У тех, у кого не смотан, пробеги от 130 тыс и выше. Настолько пробежную машину покупать стремно, всегда брал БУ с пробегом не более 50 тыс, подтвержденным и проверенным всеми возможными средствами.
Забил на гибриды, вспомнил про любимый Ниссан и чудо-куб. Покупая квадратиш-практиш того же года, что и Примус: 2010-11, на покупке удастся сэкономить 300-400 тыс. руб, а приус, за счет своей «экономии», окупится против куба за 21 год )))) Поскольку цель – экономить деньги на унылые катания до работы и обратно, покупка Куба намного рентабельнее.
В общем, с повозкой на каждый день я определился, хочу куб в 12-м кузове. В Москве есть 8-10 машин, которые я мог бы рассмотреть в качестве верного друга на каждый день. Годы от 2009 до 2011, цены от 350 до 450. Прошу вас, как бывалых кубоводов, рассказать поподробнее о том, на что следует обратить внимание при покупке квадратного Ниссана. Отмечу, что не хочу е4wd, есть желание взять машинку с минимальным пробегом, максимально свежего года, желательно с intelligent key, камерой заднего хода и монитором. Руль строго правый, без пробега по РФ, покупать, естественно, буду то, что уже привезено в МСК, то бишь авто собираюсь брать у барыг =)
Помимо прочего, хотелось бы узнать, какой все же реальный расход по пробкам: летом с кондеем, зимой с печкой/прогревами (обязательно поставлю на квадратного автозапуск). На какие цифры вы, друзья, выходите в среднем по городу, в части расхода бензина?
На тему вариатора: были в свое время в семье Либерти с такой коробкой, потом два кашкая, один 2 литра 4wd, второй моно, 1,6. Откатали каждый примерно по 150 тыс км, проблем не было. Но все же спрошу: как часто меняете жижу в коробасе, какие особенности эксплуатации видите против автомата? – По себе помню, что меняли раз в 30 тыс км., ничего не ломалось, нравились плавные, незаметные переключения против АКПП.
И последний вопрос на сегодня: по опыту эксплуатации Toyota BB замечу, что тот квадрат зимой не всегда был достаточно управляем в поворотах: приходилось прямо-таки усердно снижать скорость и аккуратно вползать туда, куда вела дорога )) Машина была исправна, но зимой я на ней хорошенько приложился в столб, как раз в повороте: abs не спасла, скорость 60 км/ч, крылья, капот, бампер пришлось красить/выправлять, радиатор выжил, навесное тоже. В целом о ББ-шке остались только положительные эмоции, кушала она 10-11, двиг был 1,3, жарил я на ней до отсечки, бездумно и нещадно. Авто терпел все и до сих пор бегает у человека, которому была продана.
Вот такой расклад, товарищи кубо-любы, рассчитываю на вашу помощь: прошу ответить на мои вопросы, подсказать, какие у авто есть врожденные косячки, да особенности. Спасибо за внимание и вовлеченность!