Я менял двиг с коробкой, пришли в сборе, масла не было ни в двиге ни в коробке (остатки стекли, они не считаются).
Новые свечи, новый фильтр, масло в двигатель взял 5в30 самое дешевое, проехал на нем 1000км, и заменил на оригинал (так сказать промыл движок)
В коробку однозначно флюид, безоговорочно, взял 9 литров. Заливаем в коробку 3,5-4 литра, запускаем движок, прогреваем коробасик (минут 10-15 на холостых) включаем все передачи по порядку (P-R-N-D-2-1 и обратно, как в мануале написано, чтобы флюид по всему коробасу обменялся) не глуша двиг, замеряем уровень в коробке по щупу (уровень на горячую в штрихованой зоне на щупе) если надо доливаем если много отливаем.
Коробку не вскрывал, фильтр не чистил, ибо по остаткам масла посмотрел, никаких взвешенных частиц, хороший цвет и запах. Масла брал специально больше, думал на обмен, у меня осталось 3 литра прозапас.
Проезжаем 20-25 тыс.км, покупаем 4-5 литров флюида, сливаем с коробки масло, заливаем свежего сколько слилось, и катаемся ещё 20-25 тыс.км, и повторяем процедуру. Соблюдая режим, ваш коробас прослужит очень долго.
Ни в коем случае не меняйте масло в коробке на приборе под давлением!!!
После данной процедуры я и поменял коробку...
Спасибо форумчанам, мне очень помогли, в частности Sergey_Ufa, спасибо за советы.
З.Ы. у тебя однозначно автомат, смотрел фотки твои. Не стоило столько тем создавать, задал бы вопрос в той теме про движок.