Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Nissac Cube, AZ10, причины дергания вариатора CVT-M6  (Прочитано 4009 раз)

Оффлайн ksa237

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Россия, Приморскй край
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Рассказываю к сведению.
После замены двигателя с вариатором, на панели приборов стали неправильно отображаться скорости и дергать автомат.
А именно:
нужно P - горит P и D
нужно R - горит R и D
нужно N - горит N и D
нужно L - горит L и D
нужно D - не горит ничего

В купе к этому при переключении на R или D автомат и машину дергало так, что мама не горюй.

В сервисе развели руками и предложили протестировать коробку.

Кстати я включал самодиагностику коробки и она мне выдала то, что меня сбило с пути. Код ошибки 11 - датчик ПДЗ.
Я с мультиметром перенастроил этот датчик как и полагается (0,5 В - заслонка закрыта, 4,4 В - заслонка открыта).
Увы! результата никакого не принесло.

Дальше проверял напряжение на переключателе скоростей и на выходах блока управления АКП. там где должен быть 0 , там дает 12в ! (ну так и лампочка D поэтому и горит).

Далее я начал крутить переключатель скоростей (он находится у нас под аккумулятором). Выставил нейтраль на рычаге скоростей и воткнул штифт в корпус переключателя и уравнивающей пластины. Все красиво, но результат тот же.

Тут я решил проверить как же работает моя кнопка перехода на ручной режим скоростей. И обнаружил что она не работает.
Когда я пошел по электросхеме и по проводам к разъемам блока управления АКП, то увидел, что жилки для моей кнопки просто нет. А на жгуте электропроводки моего старого двигателя - эта жилка есть.

Ба! воскликнул я ! (хотя может я воскликнул что-то другое). Тут другая распиновка.
ИТОГИ: двигатель - один в один, коробка - один в один, блоки управления Двигателем и АКП - один в один.
разьемы - один в один, а распиновка разная!


Распиновка была для конфигурации кубика, у которого вместо режима ручного переключения скоростей идет режим SPORT - там кнопка на рычаге переключения, а у меня на руле.

Я поменял весь жгут электропроводки для двигателя, с теми разъемами, которые идут на блоки АКП и Двигателя и все заработало.
Лампочки включились правильно, толчки при переключении исчезли.

ВСЕХ БЛАГ!

приложения
[img]Рассказываю к сведению.
После замены двигателя с вариатором, на панели приборов стали неправильно отображаться скорости и дергать автомат.
А именно:
нужно P - горит P и D
нужно R - горит R и D
нужно N - горит N и D
нужно L - горит L и D
нужно D - не горит ничего

 В купе к этому при переключении на R или D автомат и машину дергало так, что мама не горюй.

В сервисе развели руками и предложили протестировать коробку.

Кстати я включал самодиагностику коробки и она мне выдала то, что меня сбило с пути. Код ошибки 11 - датчик ПДЗ.
Я с мультиметром перенастроил этот датчик как и полагается (0,5 В - заслонка закрыта, 4,4 В - заслонка открыта).
Увы! результата никакого не принесло.

Дальше проверял напряжение на переключателе скоростей и на выходах блока управления АКП. там где должен быть 0 , там дает 12в ! (ну так и лампочка D поэтому и горит).

Далее я начал крутить переключатель скоростей (он находится у нас под аккумулятором). Выставил нейтраль на рычаге скоростей и воткнул штифт в корпус переключателя и уравнивающей пластины. Все красиво, но результат тот же.

Тут я решил проверить как же работает моя кнопка перехода на ручной режим скоростей. И обнаружил что она не работает.
Когда я пошел по электросхеме и по проводам к разъемам блока управления АКП, то увидел, что жилки для моей кнопки просто нет. А на жгуте электропроводки моего старого двигателя - эта жилка есть.

Ба! воскликнул я ! (хотя может я воскликнул что-то другое). Тут другая распиновка.
ИТОГИ: двигатель - один в один, коробка - один в один, блоки управления Двигателем и АКП - один в один.
разьемы - один в один, а распиновка разная!


Распиновка была для конфигурации кубика, у которого вместо режима ручного переключения скоростей идет режим SPORT - там кнопка на рычаге переключения, а у меня на руле.

Я поменял весь жгут электропроводки для двигателя, с теми разъемами, которые идут на блоки АКП и Двигателя и все заработало.
Лампочки включились правильно, толчки при переключении исчезли.

ВСЕХ БЛАГ!

см.приложения
NISSAN CUBE, 2000, CGA3, AZ10, Hyper CVT-M6


Оффлайн Bridwelll

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Bridwelll
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Последний трек очень хорошо. Я поделился на нем.


Оффлайн Noomoviemafie

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: bangkok
Как это можно сделать? Что еще вы можете сделать? Могу ли я сделать это же вы?