Добры день или вечер всем кубоводам страны.Вот и я хочу внести немного отчета.
Началось все с того что загорелась лампа неисправности двигателя.ввел машину в режим самодиагностики и прочитал ошибку 0136.неисправность цепи подогрева кислородного датчика.тут начинается самое интересное.на кубиках после 2005г стали устанавливать две лямбды зонд.первая до катализатора,а вторая после катализатора в трубе.Ошибка 0136 как раз и ругается на второй датчик.Кстати проездил я с этой ошибкой 700км,расход увеличился на 0,5л.исходя из зимнего наблюдения у меня расход зимой 10л на 100км.Ну так вот выбрав выхадной день я поехал в гараж разбераться что к чему.в гараже первым делом отключил первую лямбду зонд что перед катализатором.завел авто и подождал 10мин.после стчитал код ошибок,0135,0136.следовательно я убедился что лямбда зонд неисправен именно второй(до этого были сомнения),сбросив все ошибки полез под машину разбераться с датчиком.открутился не трудно,а вот штекер с первого раза я не смог разьединить.конечно была мысль что может просто нет контакта.когда я с горем пополам все таки отсоединил штекер то мои мысли воплатились в смелую надежду.так как четыре контакта были окислены.фото контактов и самой лямбды зонд ниже.почистив все контакты хорошо от корозии все собрал назад и больше ошибка не появилась.как говориться отделался легким испугом так как эта лямбда в экзисте стоит от 5000т.р.Собственно вот и весь отчет.всем спасибо кто помогал на форуме.и еще просьба будьте добры друг к другу и не умничайте если кто то задает по вашему мнению глупый вопрос на форуме.нужно всегда помогать друг другу.Большое спасибо *Sacred*Laxycan*Иван647*.спасибо всем