по поводу "стучит" однозначно контракт, замена рулевых тяг на "коленке" обычно результата не дает ,а ремонт у спецсервисов дороговат(от 10000) недавно брали контракт в ЕКБ за 5 тыр
Проверяем контрактную рейку так: осмотр пыльников на целостность, течи масла, хомуты должны быть проволочные
фиксируем рейку (на земле,верстаке и тп) берём одной рукой за привод другой держим корпус и мелкими движениями туда сюда проверяем люфт в самом механизме с обоих сторон
по поводу установки совет: перед установкой откручиваем обе трубки с рейки запихиваем на место и не прикручивая саму рейку к кузову ставим трубки на место
да и жижу льем PSF или PSF II она более вязкая и устойчивая к перегреву и вспениванию можно любого производителя
может кому пригодится