Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Аппаратная замена  (Прочитано 3274 раз)

Оффлайн yury

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Сибирцево
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Аппаратная замена
« : 23.10.2015 13:06:46 »
Подскажите пожалуйста, можно ли делать аппаратную замену жижи в вариаторе reof21a hyper CVT m6. Одни говорят можно другие нет. Может кто менял уже аппаратом. Пробег вариатора 200000 км.


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Аппаратная замена
« Ответ #1 : 23.10.2015 14:15:52 »
Можно, но не нужно. Таких тем есть несколько на форуме.


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Аппаратная замена
« Ответ #2 : 23.10.2015 14:25:34 »
а на моем варике как масло поменять ? RE0F05A  самому реально это сделать ?


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Аппаратная замена
« Ответ #3 : 23.10.2015 17:20:28 »
Не думаю, что вариаторы сильно отличаются по конструкции. Откручиваешь пробку, сливаешь, откручиваешь поддон снизу, сливаешь сколько сольется, меняешь прокладку по необходимости (лучше купить заранее), очищаешь магнит, протираешь насухо, прикручиваешь все взад (болты закручивать крест накрест по схеме, постепенно притягивая), возможно понадобится немного герметика. Заливаешь столько же, через отверстие щупа сверху, либо по уровню. Метод частичной замены, сольется не все, но многое. Через половину сервисного интервала по вариатору, повторяешь процедуру. Либо второй вариант - через пару тысяч км, чтоб была уверенность что жидкость в вариаторе прям чиста как слеза и забываешь на 30-40 тысяч км про обслуживание варика. Через некоторое время после процедуры обязательно контролируем уровень жидкости по щупу. Мануал на 10-й кузов есть на форуме, наверняка там все описано и намного подробнее :) А аппаратная замена это быстро, тупо и с большим шансом угробить ваш любимый rf, ни один сервис не подпишется на гарантию работоспособности коробки после  аппаратной замены, можете сами проверить :)
На 12-м Кубе выливается около 3,5-4 литров жижы при частичной замене, как раз канистра заводская.
Конечно, для этого нужна как минимум яма или эстакада и свободный час-полтора времени с перекурами.
« Последнее редактирование: 23.10.2015 17:28:44 от Voland007 »


Оффлайн yury

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Сибирцево
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Аппаратная замена
« Ответ #4 : 24.10.2015 07:56:36 »
Нашел мануал. Написано что reof21a полная замена методои замещения. Сливаеш старье одновременно заливая новое. А reof05a только частичная замена сколько слил столько залил. Но меня интересует аппаратная замена в автосервисе, не вредноли это для варика.


Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Аппаратная замена
« Ответ #5 : 27.10.2015 20:53:13 »
эти коробки отличаются. reof05a с электромуфтой, а reof21a полная гидравлика. В мануале же написано заливать через трубку щупа а сливать через шланг радиатора, а аппарат подключается на обе трубки от радиатора и прокачивается давлением, так что шут его знает! на свой страх и риск! тем более там свой насос внутри.
« Последнее редактирование: 27.10.2015 21:43:33 от berkut »
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе


Оффлайн yury

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Сибирцево
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Аппаратная замена
« Ответ #6 : 27.12.2015 05:45:35 »
Месяц назад заменил все же аппаратом. Ни чего страшного. Процесс замены такой: старое масло выдавливает своим насосом, а новое под небольшим давлением заливает аппарат. Через прозрачную трубочку видно как меняется цвет. В итоге ушло вместе с промывкой 7 литров NS-1. Это полная замена жижи в вариаторе reof21a. Ну и замена наружного фильтра тонкой очистки купленного за 350р. *\/*