Не думаю, что вариаторы сильно отличаются по конструкции. Откручиваешь пробку, сливаешь, откручиваешь поддон снизу, сливаешь сколько сольется, меняешь прокладку по необходимости (лучше купить заранее), очищаешь магнит, протираешь насухо, прикручиваешь все взад (болты закручивать крест накрест по схеме, постепенно притягивая), возможно понадобится немного герметика. Заливаешь столько же, через отверстие щупа сверху, либо по уровню. Метод частичной замены, сольется не все, но многое. Через половину сервисного интервала по вариатору, повторяешь процедуру. Либо второй вариант - через пару тысяч км, чтоб была уверенность что жидкость в вариаторе прям чиста как слеза и забываешь на 30-40 тысяч км про обслуживание варика. Через некоторое время после процедуры обязательно контролируем уровень жидкости по щупу. Мануал на 10-й кузов есть на форуме, наверняка там все описано и намного подробнее
А аппаратная замена это быстро, тупо и с большим шансом угробить ваш любимый rf, ни один сервис не подпишется на гарантию работоспособности коробки после аппаратной замены, можете сами проверить
На 12-м Кубе выливается около 3,5-4 литров жижы при частичной замене, как раз канистра заводская.
Конечно, для этого нужна как минимум яма или эстакада и свободный час-полтора времени с перекурами.