Добрый день всем.
Недавно стал обладателем куба 98г. Кузов z10, двигатель cg13.
Двигатель кушал масло, особенно на оборотах выше 2500. Прям конкретно начинал дымить. Загнал в сервис, где мне поменяли поршня, кольца и маслосъемные колпачки,одну порванную подушку. Итог: перестал дымить,тряски почти нет. Выше 2000 оборотов долго не ездить сказали. На фоне этого заметил, раньше как то не сильно на это обращал внимание, что машина все равно не едет нормально.Стартует с усилием.Разгоняется медленно.2000 оборотов 30км\ч, 2400 обр. 50км\ч.дальше обороты растут и скорость тоже, но мне сейчас так ездить нельзя. как-будто что то ей мешает или сзади еще машина на буксире.Подумал на тормоза.может колодки заедает. Вчера менял колеса и заодно скинул с одного колеса суппор. надел колесо и попытался прокрутить на нейтралке. Руками еле крутиться. Свободного вращения нет. Вывесил второе колесо-то же самое.
От сюда вопрос что это может быть?
Ветку вариков пролистал,но толи не заметил(прошу ткнуть), то ли действительно нет таких симптомов как у меня.
На аварийный режим не похоже. Проблем с вариком очень много написано, а вот решений не очень. Что пугает так это то что можно купить контрактный и ни чего не измениться.
Можете указать с чего проверку начинать и как?
Или может тут есть Красноярские кубоводы кто подскажет сервис, где делают диагностику, а не сразу отправляют за новой коробкой.