Неправильно выставлены цепи. На метки внимания не особо обращайте, потому что при передаточном числе и ошибке на один зуб нижней цепи дает ошибку два зуба верхней. И ошибка верхней цепи на один зуб дает погрешность угла зажигания примерно 20-30 градусов.
Уход даже на одно звено верхней цепи дает неверный угол положения трамблера. Неправильное положение верхних валов даст катастрофические последствия. Верхние распредвалы выставляете в положение \ | (левый шпонкой звездочки смотрит примерно на 120 градусов влево, правый вертикально). Это надо проверить первым делом. Количество звеньев между шпонками верхних распредвалов, их положение, указано в книге по ремонту марчК11.
В следующий раз ставьте отметки на старых цепях, предварительно подняв первый поршень в ВМТ. И при капиталке двигателя в любом случае надо менять нижний натяжитель и две планки направляющих цепей.
Если цепи на двигателе снимались, то пробный запуск делается так:
Ставите цепи, вручную прокручиваете КВ. Если не задевает за клапана - крутите стартером. Если не завелась, начинаете сверять положения валов.
Коленвал надо выставить в положение ВМТ. Первый поршень будет в ВМТ. На шкиве КВ смотрите риски, ближний край к двигателю, и выставляете его на 0 (вторая метка слева, если смотреть между двигателем и лонжероном со стороны правого крыла).
Вам важно:
1. Выставить нижнюю цепь точно в положние ВМТ.
и
2. Выставить соотношение распредвалов между собой, предварительно выполнив п1, выставив их в правильное положение, когда КВ будет точно в ВМТ.
Это уже относительное правильное положение цепей.
Затем такая методика:
1. Крутите вручную, чтобы средняя звезда ГРМ сделала полный оборот. Если клапана не задело, пробуйте заводить.
Если не завелась:
2. Выставите первый поршень в ВМТ.
3. Посмотрите положение распредвалов по шпонкам. Если визуально стоят правильно \ | , то
4. Двигайте верхнюю цепь на обоих распредвалах симметрично в влево (если смотреть на звезды). Снова крутите рукой, затем заводите.
5. Если не завелась, то снова выставить ВМТ и двинуть верхнюю цепь на два зуба симметрично вправо.
Обычно после этого машина внезапно заводится.
Я думаю, что вы ошиблись верхней цепью. Потому что при установке цепи без верхнего натяжителя обычно и пролетаешь на один зуб) Процедура выставления штука нудная, но вы справитесь. Сами поймете потом, что сложного ничего нет. И не собирайте верхние крышки, пока не заведете.