Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: богатая смесь cga3de aNZ10  (Прочитано 5346 раз)

Оффлайн baxxter

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: майкоп
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
богатая смесь cga3de aNZ10
« : 12.06.2015 13:18:34 »
в чем может быть проблема , внезапно произошло, стало переливать.
проверял форсунки, снимая рейку топливную, уплотнения в норме, не капают под давлением. крутим стартер, форсунки работают одновременно все. в впускном коллекторе бензина стакан. машина заводится, работает 5 минут, глохнет. из глушителя бензин вылетает.
Заменен дроссель со всеми датчиками, новая лямбда.
проверял ланчем все системы, ошибка на фото. вообще не должны все форсы срабатывать разом, может это режим аварийный такой?
трамблер как нибудь связан с форсами?  при снятой фишке 6конт. с трамблера, форсы не включаются, может трамблер глючит в части связи с форсами? свечи новые , искра хорошая.
Поставил контрактный трамблер, при движении по трассе примерно 100 км в час, мониторил датчики по ланчу, смесь периодически становилась беднее, лямбда в норме. при остановке на перекрестках перестала глохнуть. в общем все ок. но, на холостом ходу , после непродолжительной стоянки, заливает по прежнему, черный дым и глохнет, пока не начнешь двигаться, в движении все ок.
Теперь проблема перелива на ХХ.
Компрессия 13 на всех цилиндрах.
Провел ланчем тест баланса мощности, по очереди отключая цилиндры авто глохнет при откл. 3 цилиндра, на остальных держится.
« Последнее редактирование: 16.06.2015 07:50:28 от baxxter »


Оффлайн Rezbo

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: богатая смесь cga3de aNZ10
« Ответ #1 : 12.12.2018 10:15:25 »
интересно


Оффлайн sadcet

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: богатая смесь cga3de aNZ10
« Ответ #2 : 05.04.2019 14:49:47 »
в чем может быть проблема , внезапно произошло, стало переливать.
проверял форсунки, снимая рейку топливную, уплотнения в норме, не капают под давлением. крутим стартер, форсунки работают одновременно все. в впускном коллекторе бензина стакан. машина заводится, работает 5 минут, глохнет. из глушителя бензин вылетает.
Заменен дроссель со всеми датчиками, новая лямбда.  ???
проверял ланчем все системы, ошибка на фото. вообще не должны все форсы срабатывать разом, может это режим аварийный такой?
трамблер как нибудь связан с форсами?  при снятой фишке 6конт. с трамблера, форсы не включаются, может трамблер глючит в части связи с форсами? свечи новые , искра хорошая.
Поставил контрактный трамблер, при движении по трассе примерно 100 км в час, мониторил датчики по ланчу, смесь периодически становилась беднее, лямбда в норме. при остановке на перекрестках перестала глохнуть. в общем все ок. но, на холостом ходу , после непродолжительной стоянки, заливает по прежнему, черный дым и глохнет, пока не начнешь двигаться, в движении все ок.
Теперь проблема перелива на ХХ.
Компрессия 13 на всех цилиндрах.
Провел ланчем тест баланса мощности, по очереди отключая цилиндры авто глохнет при откл. 3 цилиндра, на остальных держится.
Хм.. вроде как все поменяли, почему же проблемы с этим переливом возникают..