Добрый день, коллеги! заранее прошу прощения, если ошибся с разделом форума, но сам понять не могу к какому разделу её отнести. У меня 11 куб, 4WD/ Небольшая предыстория: 1,5 месяца назад попал в ДТП и разбил себе морду, но машина на ходу и пока всё это время идет война с ГАИ и страховой, я на ней спокойно ездил. Примерно через месяц послу сего события, отправился в деревню - примерно 120 км в одну сторону. Возвращаясь обратно, уже почти возле дома, стал замечать, что куб не реагирует на газ должным образом - пошел на обгон, тапку в пол, а он больше 2000 оборотов не поднимает. Хотя двигатель работает ровно.дополз до гаража, стал разбираться. Оказалось воздушный фильтр забит почти в ноль - видимо сказалась длинная дорога и отсутствие морды. Заодно почистил заслонку. На следующий день поменял фильтр. Проблема вроде ушла, двигатель на газ откликается, но стал замечать что пропала динамика. Когда иду накатом с горки - такое чувство, что за зад кто схватился и машина теряет скорость. В такие моменты на педаль в пол особо не реагирует, обороты на двиге растут, но нормального разгона нет. Интересно, что в первой половине дня этого не наблюдается. Еду на работу - динамика отличная, когда газ в пол, аж в сидушку вдавливает. Но после как машина постоит день на работе на солнце, появляются вышеописанные симптомы. Пока думал в чем причина, проверил свечи,почистил ДМРВ. Пытался запустить самодиагностику - не хочет. Где то читал, что если датчик акселлератора сломан, но она не запустится.Вот думаю может это датчик акселлератора? Или кислородник? Еще было 2 раза такой прикол. Так обороты холостого хода 800-900 стабильно и ровно. Но пару раз, стоя в пробке, они резко провалились до 600. Потом опять всё стабильно. У кого какие идеи? Буду благодарен.