Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: За рулем  (Прочитано 12827 раз)

Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Re: За рулем
« Ответ #15 : 09.10.2007 19:52:29 »
В "За рулем" тоже про КУБ в 11-м кузове, про 10-й ни слова.

Дак это понятно...
Кому интересен 10-й, если выпускается 11-й. :(
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: За рулем
« Ответ #16 : 10.10.2007 12:48:42 »
Цитировать
Кому интересен 10-й, если выпускается 11-й

Мне, например....  ;D


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: За рулем
« Ответ #17 : 10.10.2007 13:19:23 »
Цитировать
Кубическое зерно

Перед смелостью дизайнеров, создавших «Куб» второго поколения, можно снять шляпу. На такие формы в последние годы мало кто отваживается. Зато места внутри много, как спереди, так и сзади, но короткоходные салазки передних сидений все-таки азиатского размера, двухметровому водителю их хода не хватает. На отделочных материалах создатели «Куба» явно экономили, использовав нарочито дешевый пластик. Это особенно заметно на подержанной машине - панели покрыты паутиной мелких царапин. Тем не менее, хоть автомобиль и адресован небогатым покупателям, в базе - ABS, две подушки безопасности, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер.

Конструкторы старались создать удобный автомобиль для города, поэтому безжалостно отсекали все лишнее. В основе -шасси «Ниссана-Микра», настроенное для городского диапазона скоростей. «Куб» достаточно резво разгоняется, очень понятно управляется рулем, газом и тормозом. Высокий центр тяжести соседствует с жесткой короткоходной подвеской, увы, склонной к пробоям на колдобинах. Основные недостатки проявляются там, где кончается асфальт. Высокая автобусная посадка, малый дорожный просвет, неважная динамика после 50 км/ч, большие парусность и лобовое сопротивление делают автомобиль неудобным для дальних поездок.

И все-таки в тех условиях, для которых «Куб» создан, в нем есть рациональное зерно, хоть и кубическое...

Вставка:
«Ниссан-Куб» впервые показан в Японии в 1998 году. С 2002-го выпускают модель второго поколения. Год спустя появилась семиместная версия «Куб3» или «Кубик» (Cubic) с увеличенной на 170 мм базой. Главное отличие в силовых агрегатах -полноприводная версия оснащена 1,5-литровым (109 л.с.), а не 1,4 л (98 л.с) мотором. Кузовные детали для «Куба» на разборках большая редкость, а новые не по рангу дороги, и ждать их придется не меньше месяца.

Некоторые иллюстрации (сорри, за качество - сканер не из "крутых"):

« Последнее редактирование: 10.10.2007 13:21:38 от zaidim »
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: За рулем
« Ответ #18 : 10.10.2007 13:28:02 »
В общем-то, рассказано ооооочень мало, и есть неточности. В частности, во вставке про двигатели напутали - 1.5 литра моторчик пошел только с 2005-го года и на полноприводной стоит не он, а "обычный" 1.4. Самое забавное в том, что в той же статье дается таблица тех. характеристик и там соотношение двигателей и приводов указано верно. Сам текст малость поверхностный...
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster