Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: замена заднего коренного сальника  (Прочитано 7198 раз)

Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
кто сам менял сальник подскажите коробку надо снимать или достаточно отодвинуть?


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
кто сам менял сальник подскажите коробку надо снимать или достаточно отодвинуть?

Нужно коробку снимать и маховик. Только провода все от коробки отцепи, а то я один не увидел, теперь датчик скорости нужен ???.


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
СПАСИБО! , а коробку снимал через низ?


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
или проще двиг снять


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
СПАСИБО! , а коробку снимал через низ?

Да коробку через низ снимал, морду задирал. Сначала снял привода и все провода отцепил, потом поддомкратил двигатель и коробку снял лыжу и открутил все болты потом открутил подушку коробки и все коробка снята. Если есть возможность то лучше снимать двигатель с коробкой, а так проще коробку снять.
« Последнее редактирование: 07.09.2013 18:27:55 от Vladimir33 »


Оффлайн Алексей 27

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Усть-Илимск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Менял сальник самостоятельно в гараже с ямой. Одному довольно сложно, но можно (специально проверил возможность поменять сальник в одиночку).

Времени потрачено 2 дня. В первый день разборка. Снимаем аккумулятор и откручиваем подставку на которой он стоит (3 болта). Отцепляем фишки от блока предохранителей и не боимся их перепутать (одинаковых фишек нет). Отодвигаем в сторону подставку.
https://yadi.sk/i/bPzwmFRN3Qs2Bj
Далее отцепляем фишки на коробке (две с верху и одну с боку, возле левого колеса). Забыл, машина стоит со снятыми передними колёсами на чурочках.
https://yadi.sk/i/lyOBQ4Gy3Qs2LG
Откручиваем шаровые и рулевые наконечники, снимаем чтоб выдернуть привода. Монтажечкой выщелкиваем привода от коробки, убираем в сторону. Выбежит немного декстрона (не критично).

Откручиваем гидромуфту (4 болта). Снимаем стартер (болт снизу и болт с верху).

Ставим доски в упор коробки как на снимке, чтоб был доступ к маховику. Убираем чурочку (теперь мы будем поднимать и опускать перед "кубика" домкратом).
https://yadi.sk/i/98jvZylB3Qs2rN
Откручиваем верхнее крепление коробки (на левом крыле), Болты в круг откручиваем, но болт на креплении средней подвески двигателя не вытаскиваем ( на нём будет висеть движок).

Монтажкой отодвигаем коробку на ~5 см. (верхнее крепление коробки упрётся в левое крыло). Домкратом поднимаем левый край машины и коробка, лежащая на досках опускается. Поднимаем аккуратно, посматривая на трубки и шланчики до тех пор, пока крыло не будет мешать отодвинуть коробку ещё на 10 см. (По доскам коробка скользит без проблем). Отодвигаем коробку на сколько позволяют шланги.
https://yadi.sk/i/8KouUpVY3Qs5LN
Главное, чтоб рука с ключом свободно проходила. Фиксируем монтажкой маховик и откручиваем 6 болтов его крепления. (знаю, неудобно, но мы же работаем в одиночку :) Снимаем маховик.
https://yadi.sk/i/l8HHjwYD3Qs8RU
Сливаем масло. Откручиваем поддон, отделяем от блока (снять его не получиться). Откручиваем 4 болта держателя сальника, снимаем. Меняем сальник. (Держатель, края поддона и блока вытераем от масла. В моём случаи я посадил всё обратно на герметик).
  День второй:
Собираем в обратной последовательности.

Ставить коробку одному будет весьма не удобно, но регулируя домкратом высоту у меня получилось. Пододвигаем коробку к двигателю, опускаем домкрат до примерного уровня положения коробки. Поправляем, (неоднократные манипуляции монтажки и домкрата).

Первым делом я наживил два болта среднего крепления и коробки, и поставил болт верхнего крепления (на левом крыле). Двигатель ушёл вниз.
https://yadi.sk/i/-jVo9VE83Qs8VC
Так как коробка уже держалась на болтах и креплении, я убрал доски. Точнее их переставил поперёк ямы, и приподнял двигатель. (опять манипуляции монтажки и домкрата) и болты в круг наживились. Аккуратно подтягиваем (чтоб направляющая втулка села на место). Всё, коробка на месте :)

Дальше объяснять сборку не буду, всё понятно и проблем у меня не было. Главное ничего не забыть.

Радости полные штаны :) Завёл - не бежит! Проехал - сухо! Надеюсь, моя статья будет полезна.
« Последнее редактирование: 22.12.2017 20:47:35 от Алексей 27 »