Автор Тема: Про чудо!  (Прочитано 7533 раз)

Оффлайн SIS26

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: г.Ставрополь
Про чудо!
« : 25.12.2006 03:00:43 »
Хочу поделиться своей историей по поводу течи масла.
         С момента покупки данного авто все время весь поддон двига был в масле, по началу все время чесались руки устранить данное явление но хочу заметить, что в принципе масло текло не так уж и сильно, а точнее оно не текло как таковое, а его выдавливало во время движения на больших оборотах  но все время от замены до замены = 10 т.км мне в принципе хватало купленной 4л.  канистры масла  т.е. 3.2 л  туда в организьм, а оставшиеся 800г в багажник на долив, можно было и терпеть, тем более как говорит мой уважаемый тесть «забей» это не расход а «так -себе» по сравнению с его УАЗ «таблетка» 1л. на 300 км, на котором он на охота-рыбалка гоняет. Но! Врожденное чувство эстетики и полное отсутствие силы и воли, чтобы побороть пилящий внутренний голос заставили меня  в плотную заняться этой проблемой  и в итоге было принято решение делать все самому узнал, что для снятия поддона кроме герметика ничего не надо «полез». ОХ! и какими только словами я не думал о японских инженерах-конструкторах…….. для  того чтобы снять поддон мне столько пришлось снять и открутить, что в итоге все равно левой части поддона мешал металлический кожух от АКПП который пришлось просто-напросто отгибать, а иначе чтобы его снять полностью нужно снимать - левый привод. Из-за этого кожуха и из-за выхлопного тракта который по идее надо полностью до конца снимать и ложить в сторону от машины (а не как я поступил  открутил до середины машины и оттянув в правую сторону  привязал проволокой) в результате поддон невозможно было нормально снять и нормально "горизонтально" без препятственно поставить на место, а пришлось бля..ь  впихивать левую боковину поддона под кожух и изъебываtsja  из-за мешающейся выхлопной трубы, в результате чего подозреваю красиво мной наложенный слой герметика изрядно похудел в некоторых местах в результате "счеса" о недружелюбные торчащие предметы. Вообщем кое как сделал-хотя видел бог старался. Все это действо происходило в другом городе у моего отца в неплохо оборудованном гараже  за 120 км от  г. Ставрополя по причине невозможности больше негде остаться tet-a-tet с моим самураем,  помогать он мне не помогал, так как мы с отцом вместе работать не можем (синдром двух хозяек на одной кухне), но время от времени   забегая комне в гараж полюбоваться "той камасутрой" в изобилии  давал мне ценные советы и предупредил, что бы я не подходил к машине  раньше чем через 24 часа, как было написано на тюбике из под герметика. На следующие 24ч ожидания не считая ночи  я поступил в личное распоряжение моего отца  (отставной военный знаетели) и был отправлен на общественно полезные работы по хозяйству (частный двор) под дивизом "чем бы солдат не занимался - лишь бы зае-бал-ся".
И вот оно час пробил-захожу-завожу и .......... как потекло, мама родная! что делать? переделывать больше сил нет, надо ехать домой, а как ехать? Напротив  родителей  находится новая СТО пошел к ним,  вообщем даже и не помню, что сказали но понял я  им и так работы хватает, не любят  многие СТОшники вот так спонтанно как сами признавались браться за иномарки по той причине, что в нее полезешь и окажется, что один хрен понадобиться какая нибудь деталь которую ты непредусмотрел купить, и нефакт что в итоге придется  заказывать, а это дни - недели ожидания, а машина в это время стоит у них разобранная и мешает ихнему "нашемарочному" конвееру работать. Я им говорю что там кроме тюбика герметика ничего ненадо но они остались при своем мнении (делая упор нато как я сам изливая душу проболтался, что  по хорошему там в поддоне по бокам есть резиновые прокладки которые со временем усыхают их типа тоже надо новые ставить а я их нарастил герметиком в этом мол и моя ошибка, а при осмотре видно что течет именно по бокам при оборотах болиже к 3000 тыс/об ).  Короче поехал в г.Ставрополь не давая более 2000 тыс/об и  останавливаясь через каждые "сто" метров проверяя уровень масла. Приехав поехал, как считал до этого к своему "хорошему мастеру" с которым познакомился когда как-то менял пыльники, уговорив его за дополнительную плату принять меня без очереди его вашество соизволило приступить к работе, но ссуко как и в прошлый раз загонял по городу сбегай за герметиком, сбегай за тем, сбегай за этим аж блин зло берет  так и хочется спросить, а у тебя самого кроме себя в этой СТОшке, чтолибо есть? Не пойму толи сука не любят, чтобы у них над душой стояли, толи правда такие растяпы, что нет запосного герметика на всякий случай. Корче я бегаю по городу он там делает. Сделал, подождав с пол часа после сборки говорит езжай, яж ему, а герметику высохнуть надо? он мне не ссы  этого достаточно все будет хорошо да и вообще проверять надо выехав на трассу -ну думаю ладно поеду спорить безтолку это особая порода людей хрен переубедишь. В итоге масло опять текло правда с меньшей силой, ехать к ним обратно уже нехотелось, занес их в свой черный список и начал напрягать голову кудаже ехать, чтобы нормально сделали туда-сюда уже и день подходит к концу, а душа не на месте, приехал домой не есть не спать не могу-жена утешает как может, мнеж белый свет не мил. И вдруг обращаю внимание на рекламу по радио "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МОДУС-АВТОДОМ РАД ВАС ВИДЕТЬ 24 ЧАСА В СУТКИ" нахожу телефон звоню, там меня переключают на мастера тот мило меня выслушивает предлагает приехать, не ложил трубку пока я ненаговорился, ну думаю хрена ждать всеравно спать не смогу собираться не долго лишь подпоясаться покатился в направлении этого Модуса. Такого я еще не видел, ощущение, что попал за границу выписали кучу бумаг, помыли машину,  посчитали все царапинки на ней-зафиксировали, обернули все целофаном, все такие красивые в фирменной спецодежде, все у них так на уровне  красивые цеха, ангары, беседуют с тобой как с дорогим гостем-про себя думаю вот он капитализм с человеческим лицом! Отдал машину и уставший но счастливый так как после всего увиденного вселилась уверенность, что они то сделают уехал домой спать, сказали утром позвоним. Приезжаю утром, проверяем они газуют я в  яме смотрю - НЕ ТЕЧЕТ! забираю машину, расплачиваюсь 3700 руб, выписывают мне гарантию на 3 месяца уезжаю, еду кайфую думаю вот оно счастье какое.
        Но в жизни всего хорошего по чуть-чуть через несколько месяцев, как на зло уже гарантия закончилась  замечаю, что масло опять убывае понемногу. Вспоминая все эти приключения думаю все неполезу, вожу с собой на доливку 1л. баночку масла от замены до замены хватает.Прошли 2 года с того момента за это время убедился, что масло не жрет, не течет из сальников, а давит по бокам на большых оборотах начал думать, что из-за этих боковых резиновых прокладок, со временем купил ремкомплект со всеми прокладками, убрал войлочный фильтр под воздушным фильтром вентиляция картерных газов стала лучше в результате заметил масло стало меньше давить и нестал париться по этому поводу.
      И вот в этом месяце на зиму решил залить ХАДОВСКОЕ масло попробовать, вычитал в мануале, что на зиму льется 5W-30 купил и залил с чуством страха внутри ненаделал ли я глупостей залив более текучее масло полностью синтетика после полусинтетики Кастрола магнатек 10W-40  , и вот оно счастье постучалось когда его не ждешь:
                                     -масло на месте
                                     - двигатель тише работает
                                     - действительно будто мощьности прибавилось не на много но ощущается и тахометр это подтверждает.
                                    - картерных газов практически не стало, раньше замечал после долгой поездки открываешь горловину движки от туда                        столько белого дыма, а двиг после их выхода которые его из нутри распирали, сразу тише работать начинал, сейчас же небольшая белая пелена вцыйдет и все.

Вот так! простите если кого утомил, но хотелось красочно и эммоцианально передать эти события.

PS. Незнаю может я с просто с индексом попал из мануала я понял, что ему кубику 5W-30 вообще как всесезонное подходит, а не так, как я на 10W-40 гонял?
сли нам плюют в спину, значет мы в переди! (Конфуций)


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Про чудо!
« Ответ #1 : 15.01.2007 17:03:39 »
Искренне удивлен почему до сих пор не было ни одно каммента!!!
Зачотное повествование!!! Благодарю за удовольствие от прочтения!!!
Аще пора сделать прикрепленную тему - литературное творчество Кубоводов. И писать там можно про все. От ремонта до путешествий. Это ж супер, когда можно в хороших красках прочитать интересную и важную тему!!!


Оффлайн SIS26

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: г.Ставрополь
Про чудо!
« Ответ #2 : 16.01.2007 00:07:44 »
Спасибо Хулио!
сли нам плюют в спину, значет мы в переди! (Конфуций)


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
Про чудо!
« Ответ #3 : 12.05.2007 10:30:12 »
Опыт  снятия и установки поддона.

Итак, пришла весна (которую я ждал, т.к. своего гаража нет и пока не предвидится), и, дождавшись теплых и сухих деньков, я решился-таки га то, что напрашивалось давным-давно – снятие поддона. Почему напрашивалось? Через несколько месяцев после покупки, заглянув по машину (привычка, оставшаяся от владения отечественным авто), заметил, что поддон «плачет». Сняв правое переднее колесо и боковую защиту, сразу увидел причину: сопливит из-под прокладки поддона, прямо под шкивом, там, где поддон имеет полукруглый вырез. Так как дело было осенью, решил особо не мучаться – убрал немного старого герметика, обезжирил, залепил поверх – и так проездил всю зиму.

Перед тем, как снимать поддон, почитал форум. Уважаемый SIS26 жаловался на печальный опыт снятия (трижды переклеивал), что слегка пошатнуло уверенность в своих силах. С другой стороны, пара страниц из мануала на «Микру» вселила надежду на то , что ничего страшного не произойдет, если все сделать по инструкции.

Итак, помолясь, приступил к разборке. Уважаемые господа кубоводы! Мануал на «Микру» - есть весчь крайне необходимая, ибо на 90 процентов описываемое в нем – подходит к Кубику, а, кроме всего прочего, последовательность указанных в нем действий  - обязательна к выполнению, если хотите всё сделать правильно. SIS26 (не в обиду будь сказано), как я понял, не выполнил и половины действий, необходимых для правильной установки поддона (хотя, согласен, сдернуть его можно и без этих действий)

Что же нам необходимо сделать и какой инструмент нужно иметь под рукой? Как показала практика, обязательно нужно иметь: прямые руки, светлую (или слегка «взъерошенную» хорошим пивом) голову, набор автомобильных ключей и головок, крепкую крестовую отвертку (и тонкостенную головку на 10) – для откручивания болтов и гаечек крепления поддона, карданчик (очень рекомендую для откручивания гаек в труднодоступных местах), обезжириватель (или ацетон, или растворитель), герметик.

По порядку – если есть яма или подъемник – оччень хорошо,  я работал прямо во дворе – и пришлось довольно высоко поднять передок – до полного вывешивания обоих колес. Отключаем аккумулятор (мало ли что) и снимаем по порядку:

- правое переднее колесо;
- защиту двигателя (спереди, напротив поддона – и боковую справа);
- откручиваем трубу глушителя, идущую от выпускного коллектора и передние болты средней балки,– ибо форма поддона точно повторяет их очертания, что однозначно указывает на необходимость их отсутствия во время установки поддона;
- откручиваем две штанги, скрепляющих двигатель и автомат – ибо одним концом болты, их крепящие, удерживают защиту автомата, под которой обнаружился маховик во всей свое красе ;
- откручиваем один  (нижний) болт, крепящий заднюю опору двигателя на средней балке – это нужно для того, чтобы защиту автомата с пазами под рёбра поддона можно было опустить вниз – иначе поддон не снять (или придется её отгибать, как сделал наш товарищ с печальным опытом – от чего, похоже, и пострадал);
- откручиваем болтики крепления поддона. Внимание! Есть там одна засада – со стороны автомата поддон прикручен не на болтиках, а на шпильках, с гаечками на 10. Кроме того, 2 болтика в передней части поддона находятся в очень узкой щели – а при посадке поддона болтики неизбежно пачкаются герметиком, который дубеет со временем и открутить отверткой очень и очень тяжело – лучше использовать тонкостенную головку на 10 (я взял из компьютерного набора);
- и приступаем к прорезанию герметика. Вот где засада – так засада. Места практически нет, нож или специнструмент (как в инструкции) вставить некуда, а уж вбить его в щель между блоком и поддон в задубевший герметик – задача нетривиальная. Голь на выдумку хитра – на выручку пришел широкий нож для разрезания конвертов (из канцелярского набора). Сначала им был удален герметик, миллиметра на 2-3 – а уж потом обломанный нож удалось вбить в создавшуюся щель. Начинать «отрывание» поддона рекомендую с задней части, где стоит масляный фильтр – там пространство больше и доступна очень широкая часть поддона.

Псссс…. Именно такой звук раздался, когда нож наконец-то прорезал герметик до внутренней полости поддона. Дальше всё просто – аккуратно отрываем поддон по периметру (даже при моем дубовом старом герметике отошел довольно легко), и аккуратно сдвигаем его вниз. Тут может понадобиться помощник – если трубу глушителя и балку не сняли целиком (как сделал я) – чуть отжать их вниз, чтобы поддон сдвинуть вправо и вытащить на свет божий.

Больше всего я боялся, что поддон будет в той же грязи, что и клапанная крышка – но ничего подобного!!! Поддон был практически чистый, сеточный фильтр – тоже (кстати, он напоминает чайное ситечко), поэтому я его быстренько промыл, удалил с него старый герметик (в инструкции к Микре советуют использовать бритву – очень удобно, в чем я и убедился), удалил старый герметик с блока, тщательно протер двигатель – чтобы масло ниоткуда не капнуло, обезжирил будущие места контакта блока и поддона. Кстати: из поддона слил еще около пол-литра старого масла – он не всё сливается при замене без снятия поддона – имейте в виду, ибо в поддоне отлиты хитрые гасители, выемки и т.п.

Единственное, что меня напрягло – так это состояние прокладок в полукруглых выемках поддона (см. сообщение SIS26). Во-первых, именно из-под них (забыл упомянуть – со второй стороны поддон уже тоже вспотел, но было просто невидно из-за балки) начало подгонять маслице – просто вымыло герметик из-под них. Сами прокладки оказались дубовые и слегка потрескавшиеся. На помощь опять пришли компьютерные технологии – после очистки от старого герметика прокладки были тщательно протерты жидкостью для восстановления резиновых роликов подачи в принтерах – и стали ощутимо пластичнее.

Обратный процесс шел веселее. Сначала на свои места в блоке были установлены прокладки – справа – более длинная, слева – короткая, предварительно смазанные тонким слоем герметика по всей длине. На прокладках есть специальные отливки для правильной установки в пазы – так что ошибиться с их установкой невозможно, главное – не перепутать их по длине. Затем аккуратно был нанесен герметик и на сам поддон – на посадочной плоскости есть специальные канавки, так вот – в инструкции на «Микру» четко указано – толщина герметика 4-5мм, с заходом в канавки на 2 мм. По двору гулял сосед, которого я привлек всё с той же целью – слегка отжать вниз трубу и балку, дабы аккуратно ввести поддон под блок, не смазав герметик и не испачкав детали двигателя. ВСЁ!!! Поддон встал на место, как тут и был. Дальше – по схеме из мануала (крест накрест, в определенной последовательности, начиная от центра) были закручены болтики и гаечки. Подождав минут 10-15, после установки дотянул их по схеме (рекомендуемое значение затяжки – 10 нм ). Собственно, по инструкции к герметику, через 4 часа можно начинать эксплуатацию, но я решил машину оставить до утра (почти 14 часов). Прикрутил всё снятое на место – и пошел пить законное пивко.

Утром залил свежее масло, подключил аккум – и с содроганием (памятуя тот самый печальный опыт) завел. Прогрел – прогазовал – сухо. Поехал на пробный заезд (около 10 км, в горку, с кик-дауном) – вернулся – сухо. На сегодня проехал без следов масла в разных режимах 70 км - надеюсь, что и в дальнейшем будет так же.

Напоследок – пару фото:





Оффлайн ead

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Каинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Про чудо!
« Ответ #4 : 19.04.2018 19:51:37 »
11 лет думала))
Z10-177541
CG13
Куб продал, Захожу редко.