Привет всем. Может кто подскажет, куда копать. Началось все с того, что ехав по трассе со скоростью, примерно, 100 км/ч вариатор неожиданно стал понижать придаточное число (т.е. обороты при том же положении газа выросли, а скорость осталась 100). После пары нажатий на газ, все пришло в норму. Затем следовала остановка, перезапуск двигателя и в итоге коробка перешла в аварийный режим (отсутствует изменение придаточного числа, при оборотах 2000-3000 скорость 20 км/ч). Самодиагностика благополучно проморгала 7 раз - ошибок нет, сканер так же ошибок не видит. Вывешивание колес и разгон до 5000 тыс. оборотов не вывели из аварийного режима коробку. Уровень жидкости на прогретом авто на максимальной отметке (жидкость в вариаторе была поменяна прежним хозяином, по его словам, 40 тыс. км. назад). Никаких посторонних звуков в коробке нет и не было. Может кто сталкивался с такой проблемой. В коробке залито "IDEMITSU CVT TYPE-N". Возможно ли, что проблема в жидкости (т.к. на форуме много споров о NS-1 и Fluid D), или все таки готовить деньги на контрактный вариатор?
Nissan Cube z10 1998г., CG13, RE0F05A.
Заранее благодарю за помощь.