Пт. Поделюсь только легче от этого не станет. Масложор от износа клапанов, у кого они в нижнем допуске и люфт разбивает колпачки, замена поможет не надолго. У кого в верхнем допуске тем повезло. Прокладку прошибает из за неудачной конструкции из двух листов вот между ними и бьёт, вначале не мог понять на обоих двигах не видно где пробито, пока не додумался располовинить прокладки и на обоих следы кокса от камеры к отв ожидкости. Оба загазили после зимы оба ездили на маслах 5w, сеточки в гбц перед клапаном у одного вздута вторую вобще вырвало маслом содной стороны, видимо в мороз пятерка так густеет. В общем замена колпачков не решит проблему, как мин нужна замена клапанов, а может и втулок,соответственно замер зазоров и подбор стаканчиков, притирка клапанов, делов куча.