Сначала еле еле на очень низких оборотах и неустойчиво, а потом выровнялось.
Если свечи залиты были, то потом его долго реанимировать приходится.
При повороте ключа форсунки вспрыскивают топливо в цилиндры. Если 20 раз повернуть ключ на зажигание, но не заводить, то свечи будут мокрые. Если у вас топлива в баке было мало, то в осадке могла быть вода, которая помогла замокрить свечи.
Так же поворотом трамблера устанавливается угол зажигания -5 0 5 10 15
Если он у вас выкручен в позднее, то зимой на холоде, или при залитых свечах летом, будет плоховато заводиться.
Думаю, у вас где-то неконтакт был.Реле бензонасоса и масса от него и втягивающего, находятся у правой ноги водителя, под накладкой. Ключ поворачиваете, слышите гул (обычно его не слышно, но если бензонасос изношен, то да, гудит) и через 3-5 секунд раздается щелчок - отключение реле по таймеру. Если щелчка нет, то умерло реле, или где-то не контакт. Если щелчок есть, а из шланга не льется бензин, значит того.
А селектор думаю совпал. Вы контакт пошевелили, он и завелся.
Осмотрите еще предохранители у АКБ, коробка с предохранителями Engie. Их надо чистить раз в пять лет минимум, и смазывать вазелином техническим, поплавленные и веденые предохранители безжалостно выкидываются и устанавливаются новые. Закисают и подгорают. В этом блоке питание бензонасоса, питание магнитолы и инжектора. И еще что-то там.