Автор Тема: ЕСТЬ ВОПРОС  (Прочитано 6897 раз)

Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
ЕСТЬ ВОПРОС
« : 13.12.2007 07:45:06 »
Всем привет.Есть вопрос. При холоднм запуске стартер приходится прокручивать несколько дольше обычного,после запуска минуты через 3 начинает подтраивать(работать не ровно),около минуты, затем всё пниходит всё в норму.Пробовал прогазовать с вечера перед тем как оставить на ночь.И всё так-же.Поставил автозапуск, а он крутит несколько раз по чуть-чуть.В результате вчера свечи залило намертво,пришлось менять свечи со всеми последствиями,не СТО сказали,что все системы работат хорошо.
Что бы это значило???????
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Kaman4

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Омск
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #1 : 13.12.2007 08:02:47 »
Перед тем как менять свечи продуть их не пробовали? Перед тем как завести педаль газа в пол, до упора и заводить.
Гуру лени...


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #2 : 13.12.2007 18:15:18 »
Я посоветую при автозапуске увеличть время работы стартера. У меня была така беда.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #3 : 13.12.2007 18:55:58 »
Автозапуск подцеплен  к генератору,т.е как только сигнал с генератора поступает стартер выключается.Хочу попробовать подцепить к тахометру(если возможно) потом посмотрим.
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #4 : 13.12.2007 19:04:11 »
Перед тем как менять свечи продуть их не пробовали? Перед тем как завести педаль газа в пол, до упора и заводить.
Проблема в том, что автозапуск не умеет нажать на газ в пол.
У всех на стоянке у кого автозапуск, на холодную движка работает нормально.Может попробовать настроитьСО на диагностике,это по повадкам напоминает карбюратор у которого не отрегулирован холодный запуск,у меня подобное было на 2108,заводится, обороты большие,затем начинает троить,убираешь подсос,подгазовываеш пока снова не начнёт работать нормально,затем снова вытягиваешь подсос до нужных оборотов и ждёш,пока прогреется.
Или может дело в лямбде,хотя бензу кушает 11-12л.по зиме.
Ещё вопрос, кто знает ОПТИМАЛЬНЫЙ угол опережения зажигания, и заводской на CGA3DE.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 14.12.2007 07:14:28 от Малёк »
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Mirage42

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Кемерово
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #5 : 14.12.2007 07:49:00 »
фильтр воздушный в каком состоянии?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #6 : 14.12.2007 10:05:12 »
угол опережение написан на табличке приклееной на капоте
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #7 : 14.12.2007 15:46:34 »
фильтр воздушный в каком состоянии?
В нормальном.Пробег 1500км.
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #8 : 14.12.2007 15:47:48 »
угол опережение написан на табличке приклееной на капоте
Справа или слева,их на моём две.
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #9 : 21.12.2007 23:33:32 »
Справа или слева,их на моём две.
На моем справа, слева [были] написаны сроки (пробег) смены масла
после запуска минуты через 3 начинает подтраивать(работать не ровно),около минуты, затем всё пниходит всё в норму.
ИМХО классические признаки переобогащения смеси (свечки не выкручивал?), я бы поступил по следующему алгоритму:
1. Очистил и прокалил (или поменял) свечки. Попробовал. Если черные (закопчённые) то сначала читаем и принимаем решения исходя отсюда: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.0.html
2. Или выкручиваем лямбду, отмываем, и.т.д., и.т.п., если не помогает, то см.п.1.
3. Если не прошло, то заезжаем на СТО и измеряем все жизненные параметры моторчега, вдруг угол не тот или еще что нибудь...
4. Если еще не помогло - становимся философами тут: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2946.0.html
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #10 : 09.01.2008 19:23:05 »
Когда ппрогреется-свечи серого цвета, как положено.На СТО сказали, что лямбда отвечает за показатели только на "холостых".При пригреве не работает.Движка CGA3(DE).на табличке под капотом написано15,проверка на сканере показала те-же15.Всё равно не понятно,что-это?
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: ЕСТЬ ВОПРОС
« Ответ #11 : 14.05.2008 08:06:40 »
Вот вчера любопытство довело до трмблёра, а именно до его распределительной крышки.Оказалась она сломана, видимо когда то очень давно был удар со стороны проводов,на контактах налёт сине-зелёного цвета, грфитовый контакт почти в ноль стёрт.Бегунок весь в графитовой пыли и серо-зелёном налёте.Короче всё аккуратно очистил от отложений и приготовился к покупке крышки и бегунка.
Кстати, кто подскажет ск-ко эти детали стоят.
Вот.
а КУБе с удовольствием