Посмотрел я на эту пластиковую, почти кубическую «фишку» с четырьмя контактными выводами. Как я понимаю – это какое-то реле системы ABS. Я пробовал снимать его, и заводить автомобиль, разницы в «горении» лампочки АБС не было никакой, только щелчки при вкл./выкл. лампочки пропадали.
Уточняю как у меня работает лампочка АБС на приборной панели: включаю «зажигание» - загораются все лампочки тестового режима, в том числе и АБС одновременно с щелчком «фишки», через пару секунд с щелчком выключается лампочка АБС, стоит ещё пару секунд, раздаётся щелчок «фишки» и вместе с этим через полсекунды опять включается лампочка АБС и уже не выключается, пока не выключишь зажигание.
Читал, что АБС не работает, если на аккумуляторе напряжение меньше 10,5 В. Проверил сегодня - 12,4 В при выключеном зажигании и 11,8 В при включённом.
Может, когда снимали и перебирали двигатель, повредили (сместили) один из датчиков АБС около одного из передних колёс? Какие ведёт себя АБС при отказе одного из датчиков?