Т.к форум дохлый, пишу на память для своих потомков
В общем поменял датчик кислорода, не помогло. Думал может катализатор забит, пробил в нем дыру, хотя соты просвечиваются.
Померил сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки между 1м и 2м контактами, на не прогретом двигателе показал 0,65 кОм - заслонка закрыта и 3,94 кОм - заслонка полностью открыта. По книге 0,8 кОм и 4 кОм. В принципе показания вроде в норме. Вольтаж тоже в норме. Но так как я уже заказал контрактный дроссель решил его заменить. На контрактном дросселе датчик показывает сопротивление 0,94 кОм и 3,54 кОм. Не знаю насколько это важно, но машина завелась и двигатель работает как положено. Возможно помер сам MAF или датчик холостого хода. Чек не загорался совсем. Самодиагностика все время показывала 55, т.е. нет ошибок.
П.С. коротко о случившемся:
1. Залил не качественное топливо
2. На скорости 120 км/ч машина начала терять мощность и дергаться. После на холостых совсем глохнуть
3. Двигатель троит и двоит, обороты скачут, из трубы идет черный дым и брызги воды.
4. Очень богатая смесь, черный налет на свечах и на датчике кислорода.
Что было сделано:
1. Замена бензонасоса с фильтром
2. Промывка топливного бака (легко можно помыть не снимая)
3. Замена топливного фильтра и свечей зажигания
4. Промывка форсунок
5. Замена лямбда зонда
6. Замена дроссельной заслонки на контрактную в сборе
Решено: Замена дроссельной заслонки на контрактную в сборе