вроде победил, перемудрили островитяне, может кому пригодится, берем осциллограф, можно самый любой, и тычем в 12 ногу коричневого разъема приборки, туда приходит сигнал скорости от блока abs на рестайлах(кузова az10) и от датчика скорости на дорестайлах(2-х проводной, живет на верхней части дифференциала коробки, датчик с механическим приводом от шестерни, на рестайлах там заглушка), если проверяете на вывешенных передних колесах, то чаще сбрасывайте клемы аккума, как только abs понимает что колеса вертятся сильно по разному, сигнал может пропасть, лампа abs будет гореть постоянно, при живых датчиках, до тех пор пока не спустите на колеса. дальше смотрим выходящий сигнал с ноги 7 того же разъема, если его нет то берем паяльник и пропаиваем всю правую часть платы от процессора к краю в области коричневого разъема, процессор обязательно, если с паяльником не дружим то меняем приборку. если на 7 ноге все есть, то ищем сигнал на 40 ноге мозгов акпп синий с чем-то провод, второй датчик скорости(который торчит у левого привода коробки 3х проводной) сигналит в 29 ногу мозгов акпп белый провод.
если снимали стрелки со спидометра/тахометра то ставить надо на подключенной приборке и включенном зажигании, иначе будет нулевая позиция на 20кмч и 1000обмин.
купил ниссан ...сь с ним сам, как то так